Архив рубрики ‘бизнес-модель’

Открыли пекарню по франшизе, чтобы вы никогда

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана С.Рюминым на основе интервью с владельцами пекарни. После того, как статья была написана, герои истории предложили убрать конкретные цифры и негативную интонацию на франшизодателя, чтобы не портить отношения. Поэтому я решил опубликовать историю анонимно. В 2021 я с женой открыл пекарню по франшизе. Сейчас у нас в среднем 167 посетителей в день и […]

167 посетителей в день и 1,5 млн оборота: а где же прибыль?

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана С.Рюминым на основе интервью с владельцами пекарни. После того, как статья была написана, герои истории предложили убрать конкретные цифры и негативную интонацию на франшизодателя, чтобы не портить отношения. Поэтому я решил опубликовать историю анонимно. Герои подумали, если читатели этой статьи узнают себестоимость выпечки, то они перестанут ходить в пекарню. Хотя я считаю, что […]

3 года мы хотели заработать на булочках, а они хотели заработать на нас

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана С.Рюминым на основе интервью с владельцами пекарни. После того, как статья была написана, герои истории предложили убрать конкретные цифры и негативную интонацию на франшизодателя, чтобы не портить отношения. Поэтому я решил опубликовать историю анонимно. Герои подумали, если читатели этой статьи узнают себестоимость выпечки, то они перестанут ходить в пекарню. Хотя я считаю, что […]

3 стратегии цветочного бизнеса: почему «поставлю у метро» не спасёт

Большинство цветочных магазинов работают неэффективно. Владельцы пытаются применить к ним стандартные ритейловые подходы — планируют ассортимент как в продуктовом, ставят цели по обороту как в одежде, измеряют успех средним чеком как в электронике. И терпят фиаско. Порядка 70% флористических точек в РФ закрываются в течение первых 2 лет. по данным исследовании Rabota.ru и Florange

Почему я не продаю мед, но зарабатываю на пчелах 3,6 млн в сезон

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана для блога на основе интервью с Л. Гоминюком, совладельцем бизнеса на опылении растений.  Знаете зачем нужны пчелы?  Думаю, вы сразу подумали о меде, но главная задача насекомых – опыление растений.  Если фермер использует насекомых он получит 100 кг урожая, а если не использует – 50 кг. Урожай стоит денег, а значит фермеры […]

Сколько я зарабатываю на двигателях в туалете самолёта

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана для блога на основе интервью с А. Мишуковым, основателем производства электродвигателей. Удовлетворить базовые потребности человека в воздухе не так-то просто.    Вы в самолете, идёте в туалет, справляете нужду, нажимаете на кнопку слива. Раздается характерный звук всасывания, и все содержимое мгновенно исчезает.  За этим простым действием стоит сложная инженерная система с электродвигателем, который […]

Как я за миллион делаю то, что заводы продают за 60

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана для блога на основе интервью с А. Мишуковым, основателем производства электродвигателей. Удовлетворить базовые потребности человека в воздухе не так-то просто.    Вы в самолете, идёте в туалет, справляете нужду, нажимаете на кнопку слива. Раздается характерный звук всасывания, и все содержимое мгновенно исчезает.  За этим простым действием стоит сложная инженерная система с электродвигателем, который […]

Открыл производство, продавал на Авито, заработал 11 млн долгов, и изменил все

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана для блога на основе интервью с А. Блиновым, основателем мебельного производства. Однажды мне позвонил друг. — Андрей, стол хочу.  — Сходи в магазин, я-то тебе что?  — Не, братан, ты не понимаешь, я хочу стол, чтоб не как у всех, мне в кабинет зубного, на 4 рабочих места. Начертили, сделал на мебельной […]

OnlyFans: флирт — лучший товар креативной экономики

В 2023 году OnlyFans выплатили своим автором более $5,3 миллиардов долларов. Этот текст — фрагмент книги «50 бизнес-моделей новой экономики». История Onlyfans OnlyFans был основан в Лондоне в 2016 году Тимом Стокли, британским предпринимателем. До этого Тим сделал как минимум три проекта схожей тематики, перед тем как нащупал устойчивую бизнес-модель.

Будь первым, вторым или уходи из бизнеса. Работает ли принцип кривой опыта на рынке российского food-ритейла

В свое время знаменитый CEO General Electric Джек Уэлч сказал: «В своем бизнесе будь первым или вторым или уходи из него».