Архив рубрики ‘бизнес-модели’

Бизнес-девелопмент для SaaS-сервисов: дизайн-проектирование стратегии

Бизнес-девелопмент для SaaS-сервисов: дизайн-проектирование стратегии Сергей Рыжиков (1С-Битрикс) Есть такое ругательное слово – бизнес-девелопмент. Мы часто можем его видеть на визитках у наших западных коллег. На самом деле, я толком даже не могу объяснить по-русски, что такое бизнес-девелопмент. Перед этой конференцией я попытался пошарить. В русском варианте вы не найдете нормального объяснения, что это такое. […]

Анонс конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2016»

27-28 октября в Москве состоится юбилейная пятая конференция «Проектирование бизнес-архитектур 2016» — ключевое событие года для профессионалов по проектированию бизнес-архитектур и управлению бизнес-процессами. В рамках этого мероприятия ведущие эксперты расскажут о новых тенденциях, методологиях, а также поделятся best practice на примере своих проектов развития компаний.

Бизнес-планирование веб-студии на старте

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого […]

Apple против криптовалюты Dash: на кону приватность

Технологию криптовалют прозвали «Интернетом денег», и они на самом деле выступают собственно деньгами для Интернета. Криптовалюты живут и дышат в Интернете, они не могут функционировать без него. Сегодня «быть в Интернете» — означает быть доступными на мобильных устройствах, и без мобильных устройств криптовалюты стали бы значительно ограничены в использовании. Никто не будет носить с собой компьютер или […]

Опрос: Программист и зарплата

Существуют разные подходы к определению размера зарплаты программистов. Три возможных варианта: Фиксированное количество рабочих часов в неделю. Фиксированная зарплата (оклад). Программист, если он хочет, может работать больше, но зарплата от этого не увеличивается Зарплата определяется затраченным временем. Часовая ставка меньше, чем в предыдущем варианте, но можно отработать больше и зарплата будет больше Фиксированное количество часов […]

Dash — блокчейн, который уже не остановить

В 2008 году некто, назвавшийся Сатоши Накамото, опубликовал документ под названием «Биткойн: одноранговая сеть системы электронной наличности». В то время мало кто понял о чём речь, но этот документ изменил мир навсегда. Блокчейн-проекты, вдохновлённые оригинальным экспериментом Сатоши под названием «Биткойн», стали появляться повсюду регулярно. Большинство из этих проектов являются всего лишь клонами Биткойна с небольшими […]

Как пережить наплыв клиентов и не закрыться: чек-лист для интернет-предпринимателей

Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков продолжает рассказывать о типичных ошибках интернет-проектов – и о том, как с ними работать. Ловушки на старте проекта мы уже обсудили в этом материале, на очереди – бизнес на стадии устойчивого роста.

На каких основаниях Alphabet претендует на звание самой дорогой ИТ-компании

Alphabet возник чуть более года назад, в результате реструктуризации Google. Все акции Google были полностью конвертированы в акции Alphabet без каких-либо изменений их параметров. Холдинг Alphabet стал новым игроком на рынке, в состав которого на правах дочек вошли сама Google и все ее предыдущие проекты – в частности Calico, Fiber, Google Ventures, Google Capital, Google […]

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Конкуренция за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. Издателям приходится сталкиваться с «баннерной слепотой» и сменой алгоритмов соцсетей, из которых приходит львиная доля трафика. В этих условиях медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в борьбе за выживание в медиа-бизнесе.

Новые игроки на российском рынке онлайн-объявлений пытаются конкурировать с Avito

Рынок объявлений о продаже и покупке автомобилей, недвижимости и предложений о вакансиях сегментирован — на нем много региональных игроков, и оценивать его сложно, говорит гендиректор компании «Пронто Медиа» Николас Дадиани. «Предположим, что за пределами Avito они создают рынок приблизительно еще на 3 миллиарда рублей, тогда общий размер рынка объявлений в Рунете в 2015 году составит […]