Архив рубрики ‘Блог компании All Correct Localization’

«Нетворческая» сторона локализации игр. Как мы делаем это

(Новая запись от Марины Ильиных virtualtomato, старшего менеджера проектов в All Correct Localization) Часть 1 В комментариях к одной из наших статей был вопрос о том, что, собственно, локализатор делает с файлами, которые необходимо перевести. Признаться, эта часть нашей работы кажется мне наименее захватывающей, но если хотя бы одному читателю это интересно, то мы с […]

Loc Kit: локализация игр и двухступенчатый контроль качества

Добрый день, читатели! Мы продолжаем знакомить вас с докладчиками, которые выступят на конференции Loc Kit. В прошлых обзорах мы говорили о машинном переводе и о том, что же такое локализация. На этот раз речь пойдет о докладах, посвященных, пожалуй, одной из самых интересных и долгожданных тем – локализации софта и… игр! На этот раз в нашем […]

12