Архив рубрики ‘инновации’

Генеральный директор Технопарка «Сколково» рассказал о результатах работы и дальнейших планах

В возрасте 19 лет, в 1995 году, Ренат Батыров создал компанию «Пилот». Ее специализацией были IT-сервисы. В 2012 году он запустил частный IT-парк Fabrika в Астрахани. В феврале 2014 года Батыров занял пост генерального директора Технопарка «Сколково». Редакция издания Rusbase побеседовала с Ренатом Батыровым о его прошлых компаниях, о результатах работы и перспективах «Сколково». «Мегамозг» […]

Инновации или смерть: Почему руководители компании должны быть евангелистами новых цифровых изменений

Очень часто с ростом компании снижается уровень ее инновационности — потенциально прорывные идеи «буксуют» и вязнут в многочисленных согласованиях и совещаниях. Сотрудники таких корпораций, как правило, встречают практически любые нововведения «в штыки» — им, например, не хочется учиться работе с новыми программными продуктами. Причина в том, что люди не понимают преимуществ внедрения новых цифровых инициатив, […]

Конкурс для студентов Ericsson Innovation Awards 2015: «Будущее образования»

Компания Ericsson объявила о приеме работ на ежегодный студенческий конкурс Ericsson Innovation Awards 2015. Тема конкурса – «Будущее образования». Кто может участвовать К участию приглашаются студенты со всего мира, объединенные в команды из 2-4 человек. Организаторы рекомендуют объединяться в одной команде студентам технологических специальностей со студентами бизнес-факультетов. Как участвовать Для участия в конкурсе нужно предоставить […]

Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена

Более 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть на свои товары глазами покупателей: понять какую работу должны выполнять их продукты. Готовя новый продукт, компании часто начинают с сегментирования рынка […]

Каждому инвестору по мозгам

Привет, Хабрасообщество! Пишу этот эпос, дабы услышать разнообразные мнения насчет одной моей идеи. Коротко обо мне. Мне 32 года. В настоящее время я вхожу в руководство девелоперских компаний Seven Suns development SPB и Seven Suns development MSK (http://sevensuns.ru/), так же являюсь владельцем архитектурно-проектного бюро и небольшой юридической конторы и вхожу в руководство благотворительного фонда «Вместе» […]

Задачи клиентов — отправная точка для продукта

Занимаясь продуктом в Spigit и поработав на аналогичных позициях в других компаниях, я заметил, что наиболее легкий способ попадания в ловушку заключается в концентрации на том, как клиенты пользуются вашим продуктом. Продукт определяет ваши отношения с клиентами и позволяет узнать их с определенной стороны. Клиенты будут о нем говорить и расскажут вам о его функционале, […]

4 способа развития бизнеса с помощью клиентов

Сейчас мы наблюдаем настоящую «консьюмеризацию» философии бизнеса. Когда-то Питер Друкер (Peter Drucker) создал свою знаменитую клиентоориентированную теорию бизнеса, а сейчас в моде «социальный CRM». В прошлом году Altimeter опубликовал 18 примеров подобного подхода, и в их числе было несколько, тесно связанных с инновациями. Клиенты – это богатый источник инсайтов для инноваций, и именно они позволяют […]

Адаптация инноваций для откатов на примере «Epiphan Distance Doc 2»

Небольшодй обзор адаптации инноваций на примере «Epiphan Distance Doc 2» для участия в госзакупках.

Правило 20% больше не действует в Google

Пресловутое «правило 20%» когда-то приводилось в пример как эффективный подход к инновациям в Google. В соответствии с ним, каждый сотрудник компании имел право 20% рабочего времени, то есть один день в неделю, посвящать сторонним проектам, не связанным с основной деятельностью. Благодаря правилу 20% в своё время появились на свет такие проекты как Gmail и AdSense, […]

Об инновациях и реальных проблемах

Пару месяцев назад мой приятель, занимающийся разработкой в стартапе, сказал мне: «Я не понимаю, почему малообеспеченные ребята, живущие в гетто, не занимаются стартапами, чтобы выбраться из нищеты». Он хороший парень, я понимаю, что он хотел сказать, но горькая правда и заключается в том, что он прав — он «не понимает».