Архив рубрики ‘инновации’

Процентных ставок больше нет

Предприниматели и технари любят пофантазировать о будущем: как самоуправляемые автомобили изменят перевозки, как логистика будет уничтожена дронами, как биткоины вытеснят суверенные валюты. Но, если отвлечься от технологий: что будет с финансовыми рынками? А именно: что станет с процентными ставками и доходностью капитала в следующие 50 лет? К чему приведёт разрушение старых порядков новыми технологиями?

О прошлом, настоящем и будущем Иннополиса рассказал мэр города Егор Иванов

По подсчетам Минсвязи, России сейчас не хватает порядка 400 тысяч специалистов. При этом ежегодно все наши вузы выпускают лишь 50 тысяч IТ-специалистов. Корреспонденты «Ведомостей» побеседовали с мэром города Иннополис Егором Ивановым.

Путь инноватора. Источники инноваций

Самая волнующая фраза, какую можно услышать в науке, фраза, возвещающая о новых открытиях, — вовсе не «Эврика!», а «Как странно…» Айзек Азимов Что общего у отсутствия спроса, избыточных трансакционных издержек и рыночных ошибок? Сегодня инновация предполагает поиск отсутствующего решения какой-нибудь проблемы. Но с чего начать свой путь инноватора? Если предположить некоторую материальность инноваций, то напрашивается […]

Генеральный директор Технопарка «Сколково» рассказал о результатах работы и дальнейших планах

В возрасте 19 лет, в 1995 году, Ренат Батыров создал компанию «Пилот». Ее специализацией были IT-сервисы. В 2012 году он запустил частный IT-парк Fabrika в Астрахани. В феврале 2014 года Батыров занял пост генерального директора Технопарка «Сколково». Редакция издания Rusbase побеседовала с Ренатом Батыровым о его прошлых компаниях, о результатах работы и перспективах «Сколково». «Мегамозг» […]

Инновации или смерть: Почему руководители компании должны быть евангелистами новых цифровых изменений

Очень часто с ростом компании снижается уровень ее инновационности — потенциально прорывные идеи «буксуют» и вязнут в многочисленных согласованиях и совещаниях. Сотрудники таких корпораций, как правило, встречают практически любые нововведения «в штыки» — им, например, не хочется учиться работе с новыми программными продуктами. Причина в том, что люди не понимают преимуществ внедрения новых цифровых инициатив, […]

Конкурс для студентов Ericsson Innovation Awards 2015: «Будущее образования»

Компания Ericsson объявила о приеме работ на ежегодный студенческий конкурс Ericsson Innovation Awards 2015. Тема конкурса – «Будущее образования». Кто может участвовать К участию приглашаются студенты со всего мира, объединенные в команды из 2-4 человек. Организаторы рекомендуют объединяться в одной команде студентам технологических специальностей со студентами бизнес-факультетов. Как участвовать Для участия в конкурсе нужно предоставить […]

Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена

Более 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть на свои товары глазами покупателей: понять какую работу должны выполнять их продукты. Готовя новый продукт, компании часто начинают с сегментирования рынка […]

Каждому инвестору по мозгам

Привет, Хабрасообщество! Пишу этот эпос, дабы услышать разнообразные мнения насчет одной моей идеи. Коротко обо мне. Мне 32 года. В настоящее время я вхожу в руководство девелоперских компаний Seven Suns development SPB и Seven Suns development MSK (http://sevensuns.ru/), так же являюсь владельцем архитектурно-проектного бюро и небольшой юридической конторы и вхожу в руководство благотворительного фонда «Вместе» […]

Задачи клиентов — отправная точка для продукта

Занимаясь продуктом в Spigit и поработав на аналогичных позициях в других компаниях, я заметил, что наиболее легкий способ попадания в ловушку заключается в концентрации на том, как клиенты пользуются вашим продуктом. Продукт определяет ваши отношения с клиентами и позволяет узнать их с определенной стороны. Клиенты будут о нем говорить и расскажут вам о его функционале, […]

4 способа развития бизнеса с помощью клиентов

Сейчас мы наблюдаем настоящую «консьюмеризацию» философии бизнеса. Когда-то Питер Друкер (Peter Drucker) создал свою знаменитую клиентоориентированную теорию бизнеса, а сейчас в моде «социальный CRM». В прошлом году Altimeter опубликовал 18 примеров подобного подхода, и в их числе было несколько, тесно связанных с инновациями. Клиенты – это богатый источник инсайтов для инноваций, и именно они позволяют […]