Архив рубрики ‘управление продуктом’

Трансляция ISDEF2016. Конференция лидеров разработки ПО под собственными брендами

C 7 по 8 октября в Москве проходит 15-ая юбилейная конференция ISDEF, конференция независимых разработчиков программного обеспечения, предлагающих свои продукты и сервисы российскому и зарубежному рынку. В рамках докладов, панельных дискуссий обсуждаются стратегии продвижения и управления бизнесом — без ответов на эти вопросы нельзя найти свое место на насыщенном и конкурентном рынке. ISDEF это 40 […]

BlueStacks: как трансляции геймплея помогают эмулятору Android для ПК

BlueStacks — условно-бесплатная программа для запуска приложений Android в окружениях операционных систем Windows и Mac OS. Платформа поддерживает все приложения Google Play. Компания BlueStacks была основана в 2011 году. Популярность платформы быстро растет. Сейчас технологию LayerCake, которая лежит в основе BlueStacks, использует уже более 100 млн человек по всему миру. С этой платформой работают и […]

Советы основателя. Евгений Лучинин, Локалс

Евгений Лучинин, ещё недавно, воспринимался многими как дизайнер, автор многочисленных известных проектов. Работал с Хабром, Футурико, Look At Me, Dream Industries, Афишей, Рамблером и другими. Заведовал собственной студией дизайна, трудоустраивал общих знакомых. Но последние годы Евгений — стартапер, человек, активно развивающий сервис для аренды недвижимости без посредников «Локалс». Воспользовавшись случаем я включил диктофон, а Женя […]

Внутренняя кухня JUG.ru Group: как делается конференция на 1000 программистов

Может показаться, что про конференции всё понятно и со стороны: они же делаются как раз для того, чтобы люди приходили и смотрели. Но то, что видно зрителям — лишь вершина айсберга, и есть множество неочевидных моментов. Что стоит за организацией крупной IT-конференции? Мы решили показать «внутреннюю кухню» JUG.ru Group, отталкиваясь от чисел Joker 2016. Можете […]

Опус о стартаперстве и конкурсах в одной части

Интро Мне не хочется создавать очередной жалобный пост из серии «бедным стартаперам опять ничего не дали: на смузи и макбук не хватает». Что касается героев данного опуса, то, как я мог наблюдать — это порядочные люди и профессионалы своего дела. Если бы не конкурс Generation S и РВК, наша компания не смогла бы получить грант […]

Сентиментальная встреча: как 17 анархистов-разработчиков в 2001 году манифест Agile подписывали

1-13 февраля 2001 года семнадцать человек собрались на горнолыжном курорте The Lodge At Snowbird на горном хребте Уосатч (штат Юта, США), чтобы поговорить, покататься на лыжах, расслабиться, попытаться найти общий язык, и, конечно же, поесть. То, что родилось в ходе этой встречи, назвали Agile Manifesto. Были собраны представители, придерживающиеся различных методологий разработки: экстремального программирования, SCRUM, […]

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас. Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про […]

Невероятные приключения иностранцев в Y Combinator

Сондре Раш (Sondre Rasch) — сооснователь Konsus.com (W16). Мы только что прибыли из снежной Норвегии в солнечную Кремниевая долину как первая норвежская компания, принятая в Y Combinator. Дома все нас ободряли. Konsus присоединился к Y Combinator этой весной в рамках W16. Мы подали заявку из Норвегии, где мы запустили нашу компанию несколькими месяцами ранее и […]

Ваши сотрудники работают много но формально? Вот что нужно делать…

Клиент пришел ко мне с проблемой. Производительность труда растёт, а результаты компании нет. После установки нашего Kickidler они избавились от всех бездельников, оставшиеся стали работать больше (на самом деле так как надо было работать изначально), но толку мало. Они занимаются продажами программ для крупных и средних компаний. Их маркетологи пишут правильные тексты, снимают красивые ролики […]

Y Combinator: Что нужно сделать еще до взрывного роста

Мы требуем от стартапов, чтобы они постоянно росли. Это правда и очень хорошая рекомендация, но я думаю, текущая мода на стартапы Силиконовой долины имеют нездоровую крайность — стартапы имеют еженедельные показатели роста, но у них полностью отсутствует сильная идея в основе продукта. (Сэм Альтман, президент Y Combinator) В первые несколько недель жизни стартапа основателям реально […]