Архив рубрики ‘управление продуктом’

Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании или когда одного учета заявок недостаточно?

Системы обработки заявок по умолчанию называют Help Desk. В общем случае, классические хелпдески предоставляют возможности по регистрации запросов от клиентов и контроля за их исполнением. Этого достаточно на самых ранних стадиях зрелости компаний. Но со взрослением бизнеса приходит понимание, что для дальнейшего роста одного только учета заявок — мало. Встает вопрос: какое средство автоматизации выбрать, […]

С 18 июля новый порядок регистрации программ для ЭВМ в Роспатенте. Что изменилось?

18 июля 2016 года вступили в силу новый Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации программы для ЭВМ, а также новые Правила регистрации программ и баз данных. Таким образом, прекращает действие Административный регламент 2008 года. Понятно, что если вы по каким-то причинам регистрируете программы в Роспатенте (зачем их регистрировать — мы обсуждали здесь ранее), […]

Чему мы можем научиться у PokemonGO?

Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных. Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может […]

Как подходить к созданию сложного продукта: 3 совета разработчикам

Мы в «Латере» уже много лет занимаемся разработкой биллинга для операторов связи и развиваем сервис для управления выездными сотрудниками «Планадо». Биллинг — это сложный продукт, работа над которым имеет свои особенности. Во-первых, это узкоспециализированный инструмент enterprise-уровня, который внедряется сотнями экземпляров, а не десятками и сотнями тысяч. Во-вторых, система должна работать в режиме 24x7x365. И самое […]

Как искусственные ограничения помогают в работе

Не так давно поймал себя на мысли, что работая над проектом «Простая наука», будь то книги или видео для ТВ, я постоянно ставлю какие-то рамки внутри этих продуктов. Например, собираясь сесть за работу над очередной книгой, я сначала продумываю ее структуру. И это как бы понятно. Странно подходить к работе, не имея более-менее четкого плана […]

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление

В минском офисе Wargaming регулярно проходят встречи, на которых сотрудники компании делятся опытом и обсуждают насущные вопросы, волнующие разработчиков, менеджеров, дизайнеров, продюсеров, художников – словом, всех тех, кто работает в IT и геймдеве. Эти митапы мы называем WG Talk и проводим в закрытом формате, только для сотрудников компании. Но есть темы и знания, которыми нельзя […]

Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено. О чем говорили: — Об истории проекта. — О посещаемости и трафике. — О деньгах и рекламе. […]

Как быстро создавать описание товаров для вашего магазина

Думая о создании описания продуктов, как о неком механическом процессе, вы можете постараться преодолеть отсутствие вдохновения и избежать дублирования контента. Придумывание текстов описания продуктов может быть одной из наиболее значимых проблем, стоящих перед е-коммерс. Некоторые предприниматели или менеджеры могут быть не столь талантливы в воплощении письменных форм. Что вы можете сказать о паре обуви или […]

Война за анонимность, вскрываем новые поля

Истории с файндфейсом множатся от недели к неделе. Не так давно отгремела волшебная история с поиском ванильных экаунтов порнотелочек с целью их дальнейшего шантажа, дальше подошел скандал в шоколаднице, в которой снимали писающих девочек, опять же персонаж, который взялся раскручивать злодея, фигурантов находит файндфейсом. В истории с неким чуваком, которого развели по скайпу отправить непристойную […]

Бизнес-процессы: the good, the bad and the ugly

В большой и даже не очень большой компании никак без процессов. Консалтинговое подразделение Hewlett Packard Enterprise Software занимается выстраиванием процессов в ИТ-подразделениях своих заказчиков. ITSM/ITIL, управление проектами, управление разработкой и DevOps – все эти слова. В рамках почти каждого проекта так или иначе мы проектируем и рисуем процессы. В данной заметке мы не будем говорить […]