Архив рубрики ‘управление продуктом’

Достигаем целей: 9 лайфхаков от SmartProgress

На основе многолетнего опыта работы сервиса SmartProgress, мы выработали 9 способов как можно увеличить шансы на достижение цели. Их можно комбинировать или применять по отдельности. Но важно не просто прочитать их и забыть, а попробовать применить их в своей жизни.

UX-стратегия на практике. Часть 4 — От дизайн-команды к дизайн-культуре

В первых трёх частях я описал общий подход к UX-стратегии, подходящего дизайнера для её реализации и результат его работы. Это развёрнутый манифест — куда и как нужно развиваться, чтобы стратегия заработала на всех трёх уровнях — оперативном, тактическом и стратегическом. Пора собрать это в работающий механизм, т.е. слаженную дизайн-команду. Как работать на оперативном уровне и достигать тактических успехов, чтобы приближаться к стратегическим целям компании?

Говорит статистика: настоящее и будущее IaaS

По оценкам Gartner, в 2016 мировой рынок облачных сервисов вырастет на 16,5% до 204 млрд. долларов, с 175 млрд. долларов в 2015 году. Самый высокий рост ожидается от сегмента IaaS – по прогнозам в 2016 году он поднимется на 38,4%. В будущем ожидается достаточно большой скачок: к 2019 году сегмент IaaS достигнет 130 млрд., а […]

Agile или Lean: Ага ага, какая разница-то?

Является ли Agile аналогичным Lean? Когда люди говорят “agile”, подразумевают ли они на самом деле Scrum? Или люди все еще используют разные типы agile и почему? Получая много вопросов в прошлом, я решил расставить все точки над “и”.

Dash — блокчейн, который уже не остановить

В 2008 году некто, назвавшийся Сатоши Накамото, опубликовал документ под названием «Биткойн: одноранговая сеть системы электронной наличности». В то время мало кто понял о чём речь, но этот документ изменил мир навсегда. Блокчейн-проекты, вдохновлённые оригинальным экспериментом Сатоши под названием «Биткойн», стали появляться повсюду регулярно. Большинство из этих проектов являются всего лишь клонами Биткойна с небольшими […]

«Поговорим об этом»: Работа проектировщика

На этой неделе мы постарались системно рассмотреть, кто, зачем и как проектирует UX. Сегодня мы решили продолжить эту тему в свете редизайна нашего сервиса Печкин-mail.

Как планировать и оценивать проекты в Agile?

Несколько лет назад Тренер Luxoft Agile Practice — Вячеслав Москаленко столкнулся с проблемой, что многие Скрам-команды не оценивают все истории в Бэклоге Продукта. А зря, ведь оценка дает нам прозрачную картину реального прогресса и возможность управлять ожиданиями наших заказчиков, не дожидаясь финишной прямой нашего проекта, когда уже поздно что-то менять. «Вот так и родилась у […]

Рекомендации по продвижению проекта в США

Для многих индустрий на сегодняшний день существует простой закон: если вы успешны на американском рынке, то вам гораздо проще выходить на другие. Но есть еще одно непреложное правило — наладить бизнес-процессы и запустить продажи удаленно практически невозможно. Работайте и развивайте свой бизнес там, где собираетесь продавать, и ваши шансы на успех станут гораздо выше. В […]

Как мы сертифицировали наши наборы «Эксперимент в коробочке»

Ровно два года назад я описывал процесс получения сертификата на детские книги. Тогда вся процедура сертификации носила число формальный характер, где для получения бумаги нужно было только заплатить деньги. В этот раз нам потребовалась получить сертификат на наши новые наборчики «Эксперимент в коробочке». Но мы решили попробовать пройти весь процесс как положено и получить сертификат […]

Последние тенденции в онлайн платежах

В этой статье представлены последние тенденции в онлайн платежах, с точки зрения покупателя и продавца.