Архив рубрики ‘управление продуктом’

Внутренняя кухня JUG.ru Group: как делается конференция на 1000 программистов

Может показаться, что про конференции всё понятно и со стороны: они же делаются как раз для того, чтобы люди приходили и смотрели. Но то, что видно зрителям — лишь вершина айсберга, и есть множество неочевидных моментов. Что стоит за организацией крупной IT-конференции? Мы решили показать «внутреннюю кухню» JUG.ru Group, отталкиваясь от чисел Joker 2016. Можете […]

Опус о стартаперстве и конкурсах в одной части

Интро Мне не хочется создавать очередной жалобный пост из серии «бедным стартаперам опять ничего не дали: на смузи и макбук не хватает». Что касается героев данного опуса, то, как я мог наблюдать — это порядочные люди и профессионалы своего дела. Если бы не конкурс Generation S и РВК, наша компания не смогла бы получить грант […]

Сентиментальная встреча: как 17 анархистов-разработчиков в 2001 году манифест Agile подписывали

1-13 февраля 2001 года семнадцать человек собрались на горнолыжном курорте The Lodge At Snowbird на горном хребте Уосатч (штат Юта, США), чтобы поговорить, покататься на лыжах, расслабиться, попытаться найти общий язык, и, конечно же, поесть. То, что родилось в ходе этой встречи, назвали Agile Manifesto. Были собраны представители, придерживающиеся различных методологий разработки: экстремального программирования, SCRUM, […]

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас. Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про […]

Невероятные приключения иностранцев в Y Combinator

Сондре Раш (Sondre Rasch) — сооснователь Konsus.com (W16). Мы только что прибыли из снежной Норвегии в солнечную Кремниевая долину как первая норвежская компания, принятая в Y Combinator. Дома все нас ободряли. Konsus присоединился к Y Combinator этой весной в рамках W16. Мы подали заявку из Норвегии, где мы запустили нашу компанию несколькими месяцами ранее и […]

Ваши сотрудники работают много но формально? Вот что нужно делать…

Клиент пришел ко мне с проблемой. Производительность труда растёт, а результаты компании нет. После установки нашего Kickidler они избавились от всех бездельников, оставшиеся стали работать больше (на самом деле так как надо было работать изначально), но толку мало. Они занимаются продажами программ для крупных и средних компаний. Их маркетологи пишут правильные тексты, снимают красивые ролики […]

Y Combinator: Что нужно сделать еще до взрывного роста

Мы требуем от стартапов, чтобы они постоянно росли. Это правда и очень хорошая рекомендация, но я думаю, текущая мода на стартапы Силиконовой долины имеют нездоровую крайность — стартапы имеют еженедельные показатели роста, но у них полностью отсутствует сильная идея в основе продукта. (Сэм Альтман, президент Y Combinator) В первые несколько недель жизни стартапа основателям реально […]

The Macro: руководство для резидентов Y Combinator по корпоративным продажам

Оригинал — Enterprise Sales for Hackers (Ryan Junee, TheMacro.com) За перевод спасибо Филимоновой Евгении и компании Edison (которая разрабатывает электронные системы продаж и федеральный каталог товаров и услуг). Многие хакеры, открывшие свою компанию, понимают, что умение продавать — важный и ценный навык, но уклоняются от этого занятия из-за страха и неуверенности. А если я скажу, […]

Как управлять гигантами Vol.3: полный цикл жизни проекта

Мы уже писали, как сформировать команду и с помощью каких инструментов контролировать соблюдение процессов. Но что еще важно учитывать на всех этапах жизни проекта?

Бизнес-девелопмент для SaaS-сервисов: дизайн-проектирование стратегии

Бизнес-девелопмент для SaaS-сервисов: дизайн-проектирование стратегии Сергей Рыжиков (1С-Битрикс) Есть такое ругательное слово – бизнес-девелопмент. Мы часто можем его видеть на визитках у наших западных коллег. На самом деле, я толком даже не могу объяснить по-русски, что такое бизнес-девелопмент. Перед этой конференцией я попытался пошарить. В русском варианте вы не найдете нормального объяснения, что это такое. […]