Записи с меткой ‘стартап’

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне

«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow» Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница […]

Советники для компании: где искать и как с ними работать

Пожалуй, одна из самых острых проблем, с которой сталкиваются предприниматели, начиная свой первый бизнес, это отнюдь не отсутствие денег. В большинстве случаев, предприниматель — это человек, у которого есть идея и примерный план ее реализации. Конечно, можно и нужно прочесть несколько книг о том, как запустить свой бизнес. Отличные пособия: книги и онлайн курсы Блэнка, […]

Стартап в одиночку. История My-Wins

Здравствуй, Хабр! Меня зовут Александр. Я программист из г. Минска и хотел бы поделиться с вами опытом, который получил при создании моего проекта – сервис оценки достижений людей My-Wins. Я расскажу вам о том, как родилась идея, как мне ее удалось одному реализовать и что происходило после запуска.

Разрешите мне вернуться

С 2008 года меня банили уже дважды, последний раз в 2012 году. Оба раза за “идею” — первый бан за “универсальную электронную карту”, я схватил за него год или два отлучения от церкви. Но, настойчивые письма администрации, и обещания не упоминать более правительство всуе, позволили мне вернуться в строй. Счастье длилось не долго… В 2010 […]

Как и зачем я решил начать собственное дело

Салют, Хабр! Недавно я уволился с довольно завидной должности (главного архитектора) в довольно неплохой компании (Acronis) и с непоколебимым решением в мозгу больше не работать по найму переехал из Москвы обратно в Ереван, откуда семь лет назад понаехал в Златоглаво-Нерезиновую. Учитывая необычность произошедшего и часто задаваемый вопрос «но почему?!», я решил разобраться в собственных мыслях […]

Big Data как инструмент выработки лояльности у клиентов платёжных систем

Уже сегодня крупные компании начали движения в области сбора и анализа больших массивов данных, а некоторые начали их применять на практике. Рамин Алиев, CEO RBK Offers, приводит кейс работы с Big Data на примере проекта RBK Offers.

Видеоинтервью из Кремниевой Долины. «Анатомия Игоря Шойфота» — провокационное интервью с известным обитателем Кремниевой Долины

Игорь Шойфот — основатель, сооснователь, председатель, СЕО и СОО нескольких успешных стартапов (Epsylon Games, Fotki.com, vInternship, и еще более десятка), инвестор, представитель TMT Investments в Америке (с офисом в Сан-Франциско), преподаватель Университета Беркли (один из самых престижных государственных университетов США) и Университета Сан-Франциско, председатель совета директоров крупнейшего украинского инкубатора Happy Farm. Игорь и TMT Investments […]

Пол Грэм: Как убедить инвесторов

Август 2013 (Это одно из двух эссе по фандрайзингу. Скоро выйдет следующее по тактике фандрайзинга.) Травмы при поднятии тяжестей обычно происходят от того, что люди напрягают мышцы спины, вместо мышц ног. Неопытные основатели совершают похожую ошибку, когда пытаются убедить инвесторов своим питчем. Большинству из них пошло бы на пользу, если бы сам стартап говорил за […]

Стартапер «С нуля» 2, мой опыт поиска СТО со-основателя стартапа, из ада в рай

В конце апреля я опубликовал предыдущую статью «Стартапер с нуля …». К моему большому удивлению количество плюсов перевесило количество минусов с разрывом в 80 очков. Неожиданная популярность оказалась очень полезной. Ко мне обратилось много веб-программистов, желающих стать со-основателями моего стартапа NextMusic.TV. Мой путь поиска партнера СТО не похож на сказку. Это скорее приключенческий остросюжетный комедийно […]

Почему белорусские программисты не охотно идут работать в стартапы?

Белорусские программисты, воспитанные на культуре аутсорсинга, боятся стартапов. О том, как молодому белорусскому стартапу Tuffle удалось преодолеть проблему и набрать команду, читайте прямо сейчас. Если твой проект не аналог западных «звезд» — на IT-рынок не пробиться?