Архив рубрики ‘agile development’

LeanKanban-2014 — обзор конференции и видео докладов

Прошлой осенью прошла менеджерская конференция LeanKanban Russia-2014. Два трека, пара десятков докладов от приглашенных западных гуру и известных наших, как консультантов, так и живых топ-менеджеров. Собственно видео я снял и опубликовал оперативно, через неделю, но только сейчас дошли руки, что бы отсмотреть и написать краткий обзор, чтобы соориентировать и рекомендовать потенциальному зрителю именно то, что […]

Gov.uk: базовые аспекты методологии agile

Прим. перев.: Продолжаем публикацию серии переводов материалов, подготовленных создателями британского госпортала Gov UK. Данные материалы могут быть полезны с практической точки зрения (разумеется, не только для создания масштабных госсервисов). Мы начали с блока, посвященного гибким методологиям проектирования, рассказали о его важной части – создания так называемого user-centered design, а сейчас переходим к гибким методологиям разработки. […]

Гибкое управление проектом в условиях распределенной разработки

Как мы “адаптировали” agile к условиям удаленного взаимодействия. Привет, друзья! Данный пост не о преимуществах или недостатках скрама, а о том, как он устроен у нас в распределенной команде. Кто мы? Команда разработчиков, находящаяся частично в Самаре, частично в Оренбурге. Заказчик у нас в Москве (неожиданно, правда? :) Что мы делаем? Разрабатываем iOS приложение, посвященное […]

Как мы используем Trello и Google Docs, чтобы постоянно улучшать работу UserVoice

Прошлой осенью, вернувшись из отпуска, я обнаружил, что Дехана, наш Product Manager в UserVoice, заменила мой любимый «Roadmap» в Google Docs на доску Trello. Моя первоначальная реакция на такие перемены была отнюдь не положительной. Проблема заключалась не в самом Trello, а в том, как мы им пользовались. Trello – это ОЧЕНЬ открытый проект. Не существует […]

5 Идей для Владельцев продукта: как усилить мотивацию команды через работу над Видением

Цель — это сильный внутренний мотиватор, согласно последним исследованиям в психологии, которые собрал и обобщил Ден Пинк. Работая с продуктовыми командами, я довольно часто сталкиваюсь с примерами, подтверждающими его доводы. Отсутствие ясности на уровне видения продукта, четкого позиционирования на рынке, стратегии развития на 3-6 месяцев, давления срочности или ощущения конкурентной схватки — гасит скорость работы […]

12