Архив рубрики ‘Apple’

О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое никому не нужно

1. Для начала нужна хорошая и востребованная идея Все началось с тайм-менеджмента. Прочитав Тайм Драйв, я пришел к выводу, что Глеб Архангельский действительно сделал очень хорошую работу и все разложил по полочкам. Но, когда захотелось применить его теорию на практике, используя смартфон, возникла проблема — до сих пор не было хоть какой-то минимально приемлемой реализации […]

Эй, маркетологи, что с вами не так? Или о продвижении бесплатных приложений

Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете. Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, […]

Как стать миллионером в AppStore или немного формул про продвижение и продажи. Часть 2

Great Appeal или девушка на миллион Итак, в прошлой статье мы закончили на том, что разобрались с тем, как получить «показы» нашего приложения в AppStore. Иногда ошибочно считается, что запуск – это самое сложное. Это, мягко скажем, не так. Настоящая работа начинается после запуска. Команда, искренне уверенная в качестве своего проекта, ждет вертикального взлета продаж […]

1.345