Архив рубрики ‘Apple’

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Через тернии к инвестициям

Несмотря на то, что растущая сфера мобильных технологий очень привлекательна для открытия бизнеса, очень сложно занять место под солнцем. И, если со стороны кажется, что все проекты, реализованные в этой сфере, живут припеваючи, то все не так радужно. Чтобы существовать и расцветать на рынке, нужно немало пахать для этого (но это не является новостью). В […]

О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое никому не нужно

1. Для начала нужна хорошая и востребованная идея Все началось с тайм-менеджмента. Прочитав Тайм Драйв, я пришел к выводу, что Глеб Архангельский действительно сделал очень хорошую работу и все разложил по полочкам. Но, когда захотелось применить его теорию на практике, используя смартфон, возникла проблема — до сих пор не было хоть какой-то минимально приемлемой реализации […]

Эй, маркетологи, что с вами не так? Или о продвижении бесплатных приложений

Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете. Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, […]

Как стать миллионером в AppStore или немного формул про продвижение и продажи. Часть 2

Great Appeal или девушка на миллион Итак, в прошлой статье мы закончили на том, что разобрались с тем, как получить «показы» нашего приложения в AppStore. Иногда ошибочно считается, что запуск – это самое сложное. Это, мягко скажем, не так. Настоящая работа начинается после запуска. Команда, искренне уверенная в качестве своего проекта, ждет вертикального взлета продаж […]

1.345