Архив рубрики ‘big data’

Наш IT-рынок в картинках по сегментам

Привет! Я принесла картинок про российский рынок IT. Разных. Много. Осторожно, трафик. Разница между использованием частного и публичного «облаков» чаще всего заключается в том, что публичное дешевле и проще в обслуживании, а частное – «под боком» (что часто важно по юридическим причинам). Например, банковские приложения критичного уровня будут почти наверняка размещены в частном, а тестовые […]

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание

Вот как-то так это хитро работает Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов […]

Big Data как инструмент выработки лояльности у клиентов платёжных систем

Уже сегодня крупные компании начали движения в области сбора и анализа больших массивов данных, а некоторые начали их применять на практике. Рамин Алиев, CEO RBK Offers, приводит кейс работы с Big Data на примере проекта RBK Offers.

12