Архив рубрики ‘big data’

Измеряемое рабочее пространство: Большие Данные или Большой Брат?

В компаниях сейчас больше данных на сотрудников, чем когда либо в истории и анализ Больших Данных (big data) довольно быстро входит в практику HR. В анализе работы персонала нет ничего нового, но масштаб собираемых и анализируемых данных выходит за пределы норм.

Российский облачный сервис для расшифровки генома вышел на американский рынок

Как сообщает РБК, на американском рынках укрепляет свои позиции перспективный облачный сервис из России, позволяющий врачам на основе расшифровки геномных данных поставить диагноз пациенту. «Мы – еще один инструмент помощи врачу, как скальпель, пачка ваты или микроскоп. Мы помогаем ставить диагноз, когда это затруднительно», – заявляет Андрей Афанасьев, основатель стартапа iBinom. Сервис работает по принципу […]

Как мы делаем командные и ситуационные центры для крупных компаний

Индивидуальный командный центр капсульного типа: анатомическое кресло, панорамный монитор, панель управления, видео- и аудиосвязь, специальное ПО. Центр принятия решений ОАО «Мосводоканал» Комцентры или, как их правильно называют, ситуационные центры — это хорошо знакомая вам по фантастическим фильмам комната. Там обычно большая красивая видеостена, на которой можно наблюдать как коммунисты захватывают мир — или как поезда […]

Наш IT-рынок в картинках по сегментам

Привет! Я принесла картинок про российский рынок IT. Разных. Много. Осторожно, трафик. Разница между использованием частного и публичного «облаков» чаще всего заключается в том, что публичное дешевле и проще в обслуживании, а частное – «под боком» (что часто важно по юридическим причинам). Например, банковские приложения критичного уровня будут почти наверняка размещены в частном, а тестовые […]

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание

Вот как-то так это хитро работает Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов […]

Big Data как инструмент выработки лояльности у клиентов платёжных систем

Уже сегодня крупные компании начали движения в области сбора и анализа больших массивов данных, а некоторые начали их применять на практике. Рамин Алиев, CEO RBK Offers, приводит кейс работы с Big Data на примере проекта RBK Offers.

12