Архив рубрики ‘бизнес-модели’

BCG представила рейтинг 50 инновационных компаний мира

Рейтинг 50 самых инновационных компаний со всего мира в этом году был представлен ведущей международной консалтинговой компанией The Boston Consulting Group (BCG), которая ежегодно составляет такой список, начиная с 2004 года. Как сообщает Коммерсант, львиная доля фирм, отмеченных в рейтинге 2015 года, приходится на выходцев из США – 29 кандидатов, 11 – компании из Европы. […]

 Курс «Blitzscaling» Лекция 2.1 Этапы роста стартапа «Стадия семьи» (Джон Лилли и Сэм Альтман)

 Курс лекций Рейди Хоффмана, Джона Лилли, Криса Йе и Аллена Блу CS183C «Blitzscaling» Лекция 1: Введение Лекция 2: Этапы роста стартапа, «стадия семьи» Конспект 2 лекции Стэндфордского университета «Blitzscaling на основе технологии CS183C», которую читают Рейд Хоффман, Джон Лилли, Крис Йе и Аллен Блу. Ошибки и опечатки сделаны мной. Весь этот отличный материал полностью принадлежит […]

 Курс Рейди Хоффмана, Джона Лилли, Криса Йе и Аллена Блу CS183C «Blitzscaling» Лекция 1

От переводчика: Chris McCann на medium.com публикует конспект лекций о технологии Blitzscaling, которые читают Рейди Хоффман, Джон Лилли, Криа Йе и Аллен Блу в Стэнфордском университете. Мы решили сделать перевод этого материала и поделиться ним с читателями Мегамозга. Так как лекции довольно объемные, а времени не всегда хватает, некоторые лекции будут публиковаться частями. Ссылки на […]

Что учитывать, инвестируя в идею?

Публикуем заметку Ника Брисборна, управляющего партнера в компании Forward Partners, серийного инвестора и эксперта в области венчурного инвестирования о том, что нужно учитывать, вкладывая деньги в проект на стадии идеи, учитывая риски инвестирования на ранних стадиях.

Большое будущее Y Combinator

В последнее время в венчурных кругах очень много говорят о «сигнальном риске» и посевных инвестициях. Суть в следующем: если на ранних этапах существования стартапа его инвесторами были крупные венчурные фирмы, позже отказавшиеся от участия в следующем раунде финансирования, то компания будет испытывать трудности в поиске достойного предложения для раунда А. Хотя эта проблема не нова, […]

Что делает предпринимателей великими? И где их делают?

Публикуем перевод небольшой заметки Боба Дорфа, серийного предпринимателя, соавтора книги «Стартап. Настольная книга основателей» и автора метода «Customer Development», а также декана GVA LaunchGurus. В своей заметке Боб отвечает на ряд самых частных вопросов, которые ему задают.

Крупнейший в Европе краудфандинговый проект «дрона-папарацци» провалился, собрав $3,6 млн

В ноябре прошлого года Torquing Group запустила краудфандинговую кампанию. Фирма занимается разработкой дрона ZANO. Torquing Group пришла на Kickstarter с целью собрать в течение 30 дней $195 тысяч. Но уже через день проект обрел поддержку 3696 бэкеров, собрав в общей сумме более $1,02 миллиона. Дрон ZANO позиционируется создавшим его британским стартапом как «персональный папарацци». Идеален […]

Выгодные предложения в online travel: мифы и реальность

На любом рынке цена играет ключевую роль в определении спроса на продукт, но не везде она одинаково важна для потребителей. Где-то люди готовы заплатить гораздо больше минимально возможного (например, лекарства), а где-то насколько прижимисты, что стимулируют демпинг и ценовые войны. Вряд ли кого-то удивит, что рынок путешествий относится ко второй категории. Интересно, однако, что именно […]

Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 3)

В первой и второй частях гида мы рассмотрели мысли Сэма Альтмана об идеях, команде и продукте, встречайте третью и заключительную часть гида. Чтобы стартап добился успеха, нужны: отличная идея, отличная команда, отличный продукт и мастерское исполнение. ЧАСТЬ IV «РЕАЛИЗАЦИЯ» Illustrated by Gregory Koberger Необходимость разработки превосходного продукта очевидна, и если вы еще не достигли нужного […]

Марк Цукерберг объяснил разницу между Facebook и Alphabet

Марк Цукерберг дал интервью Fast Company и рассказал, что многие компании не могут сосредоточиться на одном проекта: «Есть разные способы делать инновации. Вы можете посеять множество семян, не стремясь проследить за каждым из них, и узнать, что вырастет. Facebook работает по-другому. Мы следуем намеченным целям, углубляясь в каждую задачу».