Архив рубрики ‘бизнес-модели’

Что делает предпринимателей великими? И где их делают?

Публикуем перевод небольшой заметки Боба Дорфа, серийного предпринимателя, соавтора книги «Стартап. Настольная книга основателей» и автора метода «Customer Development», а также декана GVA LaunchGurus. В своей заметке Боб отвечает на ряд самых частных вопросов, которые ему задают.

Крупнейший в Европе краудфандинговый проект «дрона-папарацци» провалился, собрав $3,6 млн

В ноябре прошлого года Torquing Group запустила краудфандинговую кампанию. Фирма занимается разработкой дрона ZANO. Torquing Group пришла на Kickstarter с целью собрать в течение 30 дней $195 тысяч. Но уже через день проект обрел поддержку 3696 бэкеров, собрав в общей сумме более $1,02 миллиона. Дрон ZANO позиционируется создавшим его британским стартапом как «персональный папарацци». Идеален […]

Выгодные предложения в online travel: мифы и реальность

На любом рынке цена играет ключевую роль в определении спроса на продукт, но не везде она одинаково важна для потребителей. Где-то люди готовы заплатить гораздо больше минимально возможного (например, лекарства), а где-то насколько прижимисты, что стимулируют демпинг и ценовые войны. Вряд ли кого-то удивит, что рынок путешествий относится ко второй категории. Интересно, однако, что именно […]

Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 3)

В первой и второй частях гида мы рассмотрели мысли Сэма Альтмана об идеях, команде и продукте, встречайте третью и заключительную часть гида. Чтобы стартап добился успеха, нужны: отличная идея, отличная команда, отличный продукт и мастерское исполнение. ЧАСТЬ IV «РЕАЛИЗАЦИЯ» Illustrated by Gregory Koberger Необходимость разработки превосходного продукта очевидна, и если вы еще не достигли нужного […]

Марк Цукерберг объяснил разницу между Facebook и Alphabet

Марк Цукерберг дал интервью Fast Company и рассказал, что многие компании не могут сосредоточиться на одном проекта: «Есть разные способы делать инновации. Вы можете посеять множество семян, не стремясь проследить за каждым из них, и узнать, что вырастет. Facebook работает по-другому. Мы следуем намеченным целям, углубляясь в каждую задачу».

Путь в светлое будущее. Создание и автоматизация профсоюза, зачем нужен профсоюз и причём тут Камбоджа

1. Анонс (в наушниках звучит музыка техно-оперы Виктора Аргонова) Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я хочу жить в высокотехнологичном будущем. В этом материале рассказано про создание и автоматизацию работы профсоюза как части большого пути к светлому будущему человечества (как это видится автору, да простят читатели мою возможную самонадеянность). Цель этого материала, отвлёкшись от размышлений о […]

Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 2)

В предыдущей части гида мы рассмотрели мысли Сэма Альтмана об идеях, в этой речь пойдет о команде и продукте. Чтобы стартап добился успеха, нужны: отличная идея (обязательно в большой рыночной нише), отличная команда, отличный продукт и мастерское исполнение. ЧАСТЬ II «КОМАНДА» Illustrated by Gregory Koberger Посредственные команды не строят великих компаний, поэтому мы всегда обращаем […]

Основатель «Uber» для бронирования перелетов Сергей Петроссов рассказал историю своего успеха

Источник: monaco-ru.com Ранее «Мегамозг» писал, что сервис для бронирования частных перелетов JetSmarter, привлек $20 миллионов в раунде В. Основатель сервиса – выходец из России Сергей Петроссов. У Петроссова было несколько ИТ-проектов, рассчитанных на российский рынок, но настоящий успех к нему пришел благодаря стартапу JetSmarter – это «Uber для рынка частных джетов», как его описывает сам […]

Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 1)

Мы тратим множество времени на консультирование стартапов. Хотя совет данный тет-а-тет всегда важней и весомей, мы решили, что публикация своего рода how-to советов может помочь нам масштабировать Y Combinator. Этот гайд предназначен для новичков в стартап тусовке и большинство описанного ниже, может оказаться для опытных стартаперов дикими баянами-бабаянами, также я не открою Америку для тех, […]

Будь как Google, будь лучше чем Google

Google быстро стал одной из наиболее признанных компаний в мире. Основанная в 1998 году, в настоящее время компания насчитывает более 50 тыс. сотрудников, и обладает рыночной стоимостью, превышающей $350 млрд. Это просто невероятный рост, учитывая тот факт, что компании нет даже каких-то 20 лет. Что еще более удивительно, так это то, что Google остается на […]