Архив рубрики ‘Бизнес студии’

Участвуем в выставке. Часть 1: подготовка

В сети присутствует огромное количество публикаций репортажами с выставок — CES, NAB, CeBIT и других. Но информации, как стать участником, а не посетителем выставки, мало. Когда примерно год назад у нас сформировалась идея об участии на выставке CSTB, информацию пришлось собирать по крупицам. Очевидных вещей вроде «ваш стенд должен быть информативен» было полно, действительно полезной […]

Как пережить налоговую проверку?

Наши постоянные партнеры, юридическая фирма «Ветров и партнеры», продолжает знакомить вас с наиболее актуальными вопросами юридического аспекта iT-предпринимательства и оформления прав на интеллектуальную собственность. Новая статья от юристов из «Ветров и партнеры» посвящена налогам и налоговым проверкам. По официальной информации Федеральной налоговой службы с 2010 года показатель выигрыша в налоговых спорах в пользу бюджета по […]

К вопросу о легальности параллельного импорта в России

Опубликованный на прошлой неделе пост о внесении изменений в Законодательство о юрлицах наглядно продемонстрировал востребованность юридической информации для представителей малого бизнеса и основателей стартапов. Наши партнеры, юридическая фирма «Ветров и партнеры», готовы и впредь на регулярной основе заниматься освещением актуальных тем, связанных с юридической стороной iT-предпринимательства и оформления прав на интеллектуальную собственность. Новый пост посвящен […]

12 правил хорошего тона в деловом общении на английском языке

Даже прекрасно владея английским, те, у кого этот язык — неродной, могут допускать досадные этические оплошности при деловом общении c клиентами, партнерами, инвесторами, коллегами. Манеры учтивого общения в русском и английском языках различаются; о некоторых нюансах практического взаимодействия с англоговорящими клиентами — в переводе статьи предпринимателя и международного эксперта по продажам Гранта Кардона. Кое-какие советы, […]

20 заповедей качественного общения с клиентом

Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным? Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика […]

4 мифа о landing page

Уже много сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page, (или целевая/посадочная страница). При этом, многие заказчики до сих пор верят в мифы об волшебных лэндингах. Эти мифы, если их своевременно не развеивать, могут свести на нет всю пользу от целевых страниц и вызвать глубокое разочарование у заказчиков. Исполнитель от такого сотрудничества, также может […]

Организация отраслевой IT конференции: шишки и апельсины

Что определяет успех мероприятия? Как сделать так, чтобы не только собрать вместе людей, но и чтобы был эффект полезно и приятно проведенного времени?  Статья будет полезна как начинающим организаторам мероприятий, так и организаторам с опытом. Тем, кто не организовывал и пока не планирует будет интересно узнать, что происходит за кулисами. Мероприятие как сказка и шоу […]

Эволюция системы мотивации c ростом компании

Как влиять на эффективность работы сотрудников, воодушевлять и вдохновлять их? Этот вопрос задает себе каждый, кто работает с людьми. О системе поощрений, построенной в своей компании, рассказал на конференции Outsource people 2013 Сергей Кондратюк, директор QuartSoft, Краматорск. На большинстве мероприятий и в статьях уделяется внимание успехам, но гораздо интересней послушать про ошибки и как они […]

Эффективный подход к нетиповой разработке сайтов

Мы несколько лет занимаемся разработкой сайтов разной степени сложности. За 5 лет сделали более 300 проектов. В своей работе мы не используем шаблоны, дизайн уникальный и разрабатывается под нужды клиента. Не берем готовую CMS и не пытаемся привести задачи клиента к типовому решению, используем Django Framework и разрабатываем такой сайт, который максимально подходит под задачу. […]

Задачи клиентов — отправная точка для продукта

Занимаясь продуктом в Spigit и поработав на аналогичных позициях в других компаниях, я заметил, что наиболее легкий способ попадания в ловушку заключается в концентрации на том, как клиенты пользуются вашим продуктом. Продукт определяет ваши отношения с клиентами и позволяет узнать их с определенной стороны. Клиенты будут о нем говорить и расскажут вам о его функционале, […]