Архив рубрики ‘Бизнес студии’

Особенности и риски крупного веб-проекта. Как строить работу между клиентом и разработчиком

Эта статья была написана после серии докладов на семинарах нашей компании, которые показали что тема крайне интересна многим специалистам и заказчикам. Надеемся, и вам понравится. Будем рады комментариям. Соавтор статьи — Алексей Шкарупа, менеджер проекта Домино. Как определить большой проект? Что такое большой проект? Чем он отличается? Чем опасен и чем интересен? Правда в том, […]

Сколько стоят НЕуспешные интернет-проекты для студии?

В секторе интеллектуального труда, в частности в области веб-разработки, провальные проекты встречаются довольно часто. Субъективный и человеческий фактор в нашей области настолько высок, что вероятность провалить проект, часто выше вероятности успешного его завершения. Причины и виновники могут быть совершенно разные. От неопытного менеджера, до слишком придирчивого заказчика. В результате, для одной и другой стороны финал […]

Как снизить риски взаимодействия с клиентами в три этапа

Совсем недавно проект «Рейтинг Рунета» опубликовал неудивительную и оттого ещё более печальную статистику об оформлении отношений между заказчиком и веб-студией. Шокирующие факты: 17,5% процентов всех сайтов (и более 30% сайтов дешевле 100 000 рублей) делается вообще без всяких договоров. Более 26% сайтов дешевле 300 000 рублей делается с формальным договором, служащим лишь основанием для перечисления […]

1.456