Архив рубрики ‘Бизнес студии’

Технические долги управления

Привет уважаемое сообщество. Я бы хотел поделиться с вами наблюдениями и некоторыми рецептами относительно бизнеса создания сайтов. Если вам будет интересно, готов на целый цикл статей. Обзор я хотел бы сделать именно управленческой части процесса, и возможно, тем кто начинает постигать данную нишу мой опыт был бы полезен. И так, начало. Для решения уравнения давайте […]

Геймификация в области оплаты труда

Давай сыграем на твою зарплату Сегодня я хочу поговорить о геймификации. На хабре уже были статьи об интерфейсе, стартапах и о самих принципах и подходах к приёму. Некоторые компании полностью или частично применяют геймификацию в продажах. Я хочу обратить внимание на внутренние процессы в нашей веб-студии и рассказать о том, как мы ввели геймификацию в […]

6 показателей эффективности работы веб-производства

Предлагая разработку сайтов по низкой стоимости и обеспечивая высокое качество, вы можете быть уверены, что не столкнетесь с недостатком заказов. Но имейте ввиду, что с точки зрения бизнеса такая модель очень неустойчива. Если погнаться за количеством, можно быстро растерять своих клиентов, а замешкавшись, можно и вовсе уйти в минус, не получив и шанса на развитие. […]

Бизнес студии: про этапы, деньги, калькулятор и канбан

Я очень ленив, чтобы серьезно заниматься риск-менеджментом. Всегда считал это полной чушью, созданной неудачниками для отмазок в стиле: «А! Мы же говорили, что у вас ничего не получится!» Вон из моего проекта! Кроме того — мы применяем аджайл. Мелкие итерации. И наши риски, и риски клиентов — ничтожно малы! А еще у нас есть типовые и четко очерченные в договорных отношениях этапы (не путать с agile-итерациями ;). Каждый раз, когда мы сталкиваемся с неопределенностью — […]

Программист и дизайнер — общее и проблемы общения

Сколь часто мы сталкиваемся с проблемой общения? Особенно если оно вынужденно, например: работа, общее дело или вуз. Если пытаться раскрыть всю проблематику, пришлось бы написать целый трактат, но автор не страдает графоманией, поэтому буду краток. В IT компании можно встретить два немного противоборствующих вида homo sapiens. Скажу больше, два разных типа мышления (так принято думать). […]

Как поступать не следует

«— Запомните главное: ВЗК — Всегда Заключайте Контракты. Идите к людям, человек не приходит, чтобы отдать вам свои деньги сам» − фильм «Американцы» Цитата из фильма «Американцы» напрямую связана с ошибкой, которую мы допустили, начиная свою деятельность. Наша компания Touch Instinct занимается разработкой мобильных приложений. Вспоминать сложившуюся ситуацию можно немного иронически и даже с юмором, […]

Практические советы по повышению прибыли веб-студии *

«Человек заказывает пиццу, когда он голодный». Понимание смысла этой фразы принесло одной из компаний по доставке пиццы целое состояние. Они стали первыми доставлять пиццу за 30 минут и декларировали это своим основным принципом. Оказалось, что скорость доставки — не менее важный ингредиент, чем тесто, начинка или соус в подарок. За более чем короткий срок, компания […]

Про деньги и зарплаты программистов и еже с ними сопряженных

Да, опять про деньги, зарплаты и все такое в очередной раз за этот вечер. А началось все с того, что один человек выразил свое мнение по поводу найма ИТ-специалистов. Вскоре его пост был перенесен в черновики, а автору присвоен статус read only. Не мешкая появился пост «О неверности обобщений, или каждый программист — уникален». Дискуссия […]

О неверности обобщений, или каждый программист — уникален

Прочитал пост «Твой программист и твоя жена….», и как программист и управленец, хочу не согласиться с автором. Несмотря на то, что считаю его опыт в организации разработки достаточно интересным. Если бы ты мог дать пинка под зад человеку, который виновен во всех твоих неприятностях, ты бы потом три дня не смог сидеть. Неизвестный автор Прежде […]

Пускаем пыль в глаза или как получить больше заказов на разработку

У большинства компаний и фрилансеров есть свое видение как нужно привлекать клиентов и конвертировать их в заказчиков. Некоторым это удается хорошо, некоторым хуже, но для многих это проблема, пусть даже сами они об этом неподозревают. Если при наличии современного сайта, представительного портфолио и рыночных рейтов, процент заказов у вас остается относительно низким, то с большой […]