Архив рубрики ‘ERP-системы’

Прочь занозы из мозгов. 15 стереотипов о CRM-системах

Все мы знаем, сколько неприятностей может доставить совсем небольшая проблема: попала заноза, и вот уже боль, воспаление, работать становится всё сложнее… Так и в бизнесе. Каждое действие компании — от найма сотрудников до покупки ПО — связано с деньгами, а именно расходами и доходами. Значит, к вопросу нужно подойти осторожно и принять взвешенное решение. Заходишь […]

Консультант  ERP CRM— вечный переговорщик

Итак, если вы только подумываете о выборе профессии консультанта то подумайте еще раз потом еще сто раз и дайте себе ответ на пару вопросов: — Готов ли я к тому что клиент всегда прав? — Готов ли я понять и простить всех этих роботов, которые пол дня заливают в себя кофе, вторые пол дня звонят […]

Что такое архитектура предприятия, и почему Захман ошибся?

Вторая статья про мифологическое сознание тоже будет короткой. Сегодня я расскажу, к каким проблемам приводит мифологическое сознание при моделировании архитектуры предприятия. Известная модель Захмана пытается ответить на вопрос, что такое архитектура предприятия, и рассказывает о том, как она должна моделироваться. Основой этой модели являются вопросы, на которые предлагается ответить: кто, когда, где, почему и как […]

Business ONE: ERP для малого бизнеса существует. И он тоже

Привет, Хабр! Давно не было публикаций про ERP для среднего и малого бизнеса от компании SAP. Да и по другим темам тоже давно не было. Сегодня мы немного поговорим про решение SAP Business ONE. С момента публикации о нем на Хабре прошло почти 6 лет. Давайте посмотрим, как развивался продукт в последние годы. А сделано […]

Как мы на Хабре опрос про CRM проводили: результаты

Мы разрабатываем CRM-ки более десяти лет и пишем о них около пяти. В своих статьях мы не только делимся опытом, но и опираемся на статистику и исследования. Всё это время нам остро не хватало статистики по российскому рынку. По зарубежным — сколько угодно: начиная от именитых агентств и заканчивая корпоративными данными. То, что находили по […]

MTA против MTO. Кто кого? Никто никого. Работу работаем

В прошлой своей заметке я рассказал о том, как мы пытаемся приводить в порядок производственные потоки методами теории ограничений. В этот раз опишу, как мы внедряем MTA (производство для обеспечения наличия). Небольшие вводные данные: 1. Проект закрытый. Разрабатывается для себя. 2. Среда разработки не имеет значения. Алгоритмы теории ограничений – простая математика, а значит, реализуются […]

Наблюдения, которые указывают на решимость предприятия к изменениям

Раздается звонок. — Здравствуйте, это Сергей? Меня зовут <Ηράκλειο> (не вникайте в название, слово существующее, но это плоды секундной фантазии), я директор по производству на <Κρήτη>. У меня есть ряд проблем с производственным планированием. Могли бы мы с вами встретиться? На встрече присутствовал Ηράκλειο, генеральный директор и, случайно заглянувший, собственник бизнеса. Мне предоставили список технических требований к производственному […]

«Вопросы планирования»: Облачный ERP-хостинг

По словам вице-президента Gartner Найджела Рейнера (Nigel Rayner), в течение десяти лет большая часть компаний обратит свой взор на облачные технологии. «Вместо решений on-premises, организации будут стремиться к переносу всего функционала в облако», — отмечает Найджел. Эта тенденция касается и систем планирования ресурсов предприятия (ERP) – в период с 2011 по 2016 год общемировые траты […]

Управление задачами на разработку. История из жизни

о том, когда задач больше чем ресурсов на их выполнение, очередь задач со временем увеличивается и часть из них можно смело назвать «дурацкими». Дурацкая задача – когда ожидаемая от реализации польза не оправдывает количества необходимых ресурсов, но Заказчик настаивает на необходимости её выполнения. о: управлении потоком задач на разработку, Как избавится от «дурацких» задач? управлении […]

CRM: продажи на реактивной тяге

Изначально CRM-системы создавались именно для продаж. Группа программного обеспечения, призванная облегчить труд продажников, получила название sales force automation (SFA) — автоматизация торгового штата. Собственно, именно от этого факта и получила своё название одна из самых старых и самых известных мировых систем — Salesforce. Но менеджмент не стоял на месте — в современных продажах клиент стал […]