Архив рубрики ‘Game Development’

Игровая викторина: от задумки до аппстора

В 2013 году наша компания впервые решила принять участие в выставке GDCEurope, причем не просто так, а взяв стенд. Место нам досталось не самое проходное, поэтому не обошлось без многочисленных неполиткорректных идей насчет привлекательных стендисток и других сомнительных активностей. Но в итоге мы решили сделать приложение для iPad и предложили посетителям провести 15 минут, угадывая […]

«The Kids Want Mobile!» Советы по продвижению детских приложений

Недавно я рассказывал о рекомендациях спикеров конференции «The Kids Want Mobile!» (Берлин, 2014) касательно разработки детских приложений для мобильных устройств. Эту статью можно назвать «10 заметок о продвижении приложений». Дальше по пунктам о комплексном привлечении аудитории.

Переезд в Украину из Беларуси. Личный опыт

После недавней статьи о переезде в Беларусь я подумал, что некоторым может быть интересно узнать и о другом опыте: о переезде в Украину из РБ. Сразу хочу отметить, что эта статья будет довольно подробно рассказывать не столько о типично айтишных вещах, а, скорее, о жизни в небольшом украинском городке в целом. Осторожно, трафик.

Полное описание идеи игры. Часть 2: Форма

Доброй пятницы, Хабр! Часть 1: Концепция Продолжаем разговор о формализации идеи в области разработки игр. По результатам первой части было получено достаточно вопросов, рекомендаций и замечаний. С учётом этой новой информации составлены следующий раздел. Отказ от ответственности По результатам статьи может оказаться, что твоя идея — «не очень» или вовсе не идея. Я всего лишь […]

Полное описание идеи игры. Часть 1: Концепция

Вступив некоторое время назад на скользкую тропу под названием «Я хочу написать свою игру», я пришёл к выводу, что процесс этот, несмотря на давнюю историю и большое количество успешных примеров, для начинающих разработчиков является весьма таинственным и слегка отдаёт шаманством. Я ни в коем случае не утверждаю, что в сети нет информации на эту тему, […]

Интервью с докладчиком Loc Kit 2014

Спасибо Михаилу Горбунову mvgorbunov, Social Quantum, за интересные ответы. Расскажите о своей работе. В чем она заключается? Я отвечаю за контроль качества перевода градостроительного симулятора «Мегаполис», взаимодействую с поставщиками услуг локализации и тестирования. Среди основных особенностей локализации данной социальной игры стоит отметить непрерывный процесс перевода обновлений и фрагментацию отдаваемых на перевод текстов. Об этом более […]

Что должен знать каждый участник крупного MMO-проекта

Рядовые программисты обычно всё это прекрасно знают. А вот менеджерский состав нередко считает, что совершенно не обязательно разбираться в игровой экономике, клиент-серверной архитектуре и психологии игрового комьюнити. Ведь есть же крутая команда спецов, которые обо всём позаботятся. Итог очевиден: трудно вспомнить хотя бы один крупный MMO-проект, выпущенный за последние два года, который избежал бы стандартного […]

Правиряйте по словарю напесание слов

Когда мы размещали мою предыдущую статью на другом ресурсе, в комментариях было справедливо замечено, что переводить шутки — не самый легкий труд. И я подумала: действительно, может, я начинаю «линчевать» со слишком сложных вещей? Ведь передать юмор оригинала в переводе, сохранить игру слов и проч. — задача не из легких. Ну что же. В этот […]

Loc Kit 2014: Software Localization Conference

В американском штате Орегон, на побережье Тихого океана расположился тихий городок Ридспорт, знаменитый своими дюнами. Каких-нибудь 60 лет назад, в 1950-х, орегонские пески постоянно перемещались, поглощая водоёмы, поселения и целые шоссе. Писатель Фрэнк Герберт так этим впечатлился, что даже написал фантастический роман и прославился. Теперь представьте себе, что на дворе середина XX века, и вы […]

Локализация консольных игр: между контроллером и геймпадом

Когда-то я жила беззаботно и думала, что переводчику игр ничего не нужно, кроме хорошего знания языков, фантазии и любви к своему делу. Но потом я выросла, устроилась на работу и узнала, что перевод игр на консоли — это минное поле, ошибиться на котором ты не имеешь права. Чем же может быть омрачена жизнь специалиста по […]