Архив рубрики ‘Game Development’

3 дня без сна или как создать крупнейший киберспортивный турнир за Уралом

Автором данной статьи является cra88it, ссылка на сообщество:клик. Когда-то давно, когда Good Line Open еще только начинал расти, один человек мне сказал (не будем называть его имя): «Я вот раньше на форумах писал, дескать, такой турнир провести — просто нефиг делать. А когда попробовал сам, понял, что это долгая, кропотливая и мозговыносительная работа, и все […]

Продолжаем тренировать мозг. Добавляем соревнования

Полгода назад я написал пост о моем интересе к упражнениям для тренировки мозга, результатом которого был небольшой сайт с такого рода упражнениями, созданный для всех желающих вступить на путь когнитивного просветления. Так как сайт делался с оглядкой на десктопные игры и приложения, то и получился он по сути таким приложением только в вебе. Но недавно […]

Протокол «сионских мудрецов», или Замечание об Инструкциях

Как это бывает Вы хотите некое дело довести до успешного конца? Что, серьезно? И это не пикник за городом, а «серьёзный» проект на 3-4 месяца с участием пяти человек, пара из которых работают удаленно и в глаза друг друга не видели (хуже того, точно неизвестна их квалификация)? И на разработку продукта может уйти кругленькая сумма, […]

Замечание об Инструкциях (без претензии на мировое господство)

Как это бывает Вы хотите некое дело довести до успешного конца? Что, серьезно? И это не пикник за городом, а «серьёзный» проект на 3-4 месяца с участием пяти человек, пара из которых работают удаленно и в глаза друг друга не видели (хуже того, точно неизвестна их квалификация)? И на разработку продукта может уйти кругленькая сумма, […]

Из чего складывается цена физического товара, и зачем нужно локализовывать игры без слов

Локализованная игра. Слов тут нет. Экономика — очень прикольная штука, которая часто заставляет делать странные вещи. Например, есть игра «7 на 9», в которой нет ни одного английского слова, только цифры. И всё же мы занялись её локализацией для того, чтобы иметь возможность продавать почти в два раза дешевле. Вообще, в каждой сфере начиная от […]

Бизнес-план «Создание игры»

Некоторое время назад мною был написан Бизнес-план, Дизайн документ и Концепт документ по созданию игры. К сожалению информация 2011 года, но думаю полезна коллегам. Система показателей оценки геймплея придумана собственно мной, так что этот бизнес-план, целиком моё субъективное видение. 1. Введение С античных времен одной из ярких иллюстраций нужд и желаний человека является древнеримская концепция […]

Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах

Узнав, что я занимаюсь разработкой мобильных приложений, мои знакомые время от времени, спрашивают: «сколько стоит разработать приложение?». И я честно отвечаю: «от 200 долларов». Приложение будет писать на экране HELLO WORLD, его не пропустят в магазин из-за «bad user experience», но работать-то приложение будет! Самое удивительное, что огромное количество разработчиков и вправду создает что-то за […]

1.234