Архив рубрики ‘Game Development’

Какие уроки я вынес из не слишком удачной f2p-социалки

Примерно два с половиной года назад я был нанят компанией, не связанной с разработкой игр, чтобы принять участие в их экспериментальном проекте — разработке f2p-социалочки с продакт-плейсментом. До этого весь мой опыт в геймдеве ограничивался полутора десятками небольших флеш-казуалок и незатейливых iOS-приложений. Команда подобралась настолько компактной, насколько возможно: серверщик, клиентщик, дизайнер, художник-аниматор. Раздувать штат инвестор […]

Играй на победу: как побеждать в играх и что нужно знать о профессиональных игроках в GameDev [часть 1]

Давным-давно мы с друзьями играли в Starcraft по диалапному модему. Я часто проигрывал, пока не прочитал на одной из BBS фразу, которая всё поменяла. Принцип очень простой: в стратегиях реального времени выигрывает тот, кто постоянно атакует. Нужно было научиться мыслить категориями постоянного создания угроз. К чему я это. Есть такой мужик — Дэвид Сирлин. Киберспортсмен, […]

Путь разработчика: истории о моих фееричных провалах, часть 2

Всем привет, с вами снова Delfuego FM, и я наконец-таки созрел, чтобы выложить вторую часть статьи! Вследствие неоднозначной реакции на первую часть, была предпринята попытка выложить вторую на geek times, и… она успешно провалилась. Поэтому придётся совершить небольшой хабрасуицид и выложить её прямо тут! Итак, поехали!.. Однажды я проснулся и понял, что страхи, терзавшие меня […]

Подготовительная работа, которая поможет вам покорить Кикстартер [несколько прописных истин, о которых забывают]

Вы придумали крутую идею, записали потрясающее промо-видео, потратили несколько месяцев на подготовку, неделю оформляли страницу, запустили кампанию в ожидании головокружительного успеха и… ничего не произошло… В этом посте я постараюсь поделиться с вами некоторыми общеизвестными (и не очень) моментами, которыми часто пренебрегают отечественные разработчики, хотя они могут оказать существенное влияние на судьбу вашего проекта.

Почему только hard и hardcore

Так получилось, что мы играем в игры на высокой сложности. Причина вовсе не в том, что мы упорные обдолбанные гики, а в простой рациональности — желании получить от игры удовольствие. Дело ведь в чём: раньше все игры были достаточно сложными, потому что были рассчитаны на куда более хардкорных геймеров. Когда у тебя нет интернета, картриджей […]

Инструкция для инди-разработчика, желающего собрать команду под свой новый проект

Вступление Последние два с половиной года я активно занимаюсь созданием игр как инди-разработчик. За это время накопилось много опыта, в том числе полученного путём ходьбы по граблям. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями насчёт того, как правильно подготовиться к созданию новой игры, что из себя представляет пре-продакшн, что такое оценка рисков и почему […]

Собеседование в gamedev индустрии

Хотя на хабре уже проскакивала статья про собеседование в Зингу, мне хочется рассказать про то, как проходят собеседования в gamedev программистов и как к ним готовиться. Собеседования бывают очень разные, и то, что спрашивают на собеседованиях в Швеции, в Канаде или в России может заметно различаться. Итак, обо всем по порядку.

Социальные игры. Старт и продвижение

Краткий обзор Игры, это индустрия, которая динамично и бурно развивается, ведь базовые потребности людей в развитых странах уже более менее удовлетворенны. И у людей появляются все больше и больше времени на развлечения. А если добавить сюда еще и массовое распространение и улучшение мобильных телефонов или же планшетов, то можно понять что времени для развлечений становиться […]

От хобби до компании ценой в 2,5 миллиарда долларов менее, чем за 6 лет: история Minecraft в цифрах и датах

На Хабре уже несколько раз обсуждалась продажа компании-разработчика игры Minecraft, с суммой сделки в 2,5 миллиарада долларов США, уход создателя игры из компании и все прочие моменты. В принципе, Minecraft можно назвать социальным феноменом, одним из немногих, и проследить историю становления игрушки и компании, отвечающей за разработку, может быть интересным для многих. В продолжении — […]

Тренировка мозга и ее геймификация

В статье попытаюсь рассмотреть два типа мышления и возможные варианты их тренировки и геймификации. Мышление по типу решаемой задачи можно разделить на так называемое продуктивное и репродуктивное. Продуктивное, оно же творческое мышление характеризуется созданием чего то качественно нового, в контексте решения задач (problem solving) иcпользуется для решения сложных, до этого не решаемых человек задач. Репродуктивное […]

123.4