Архив рубрики ‘Game Development’

Капитан… Браве? Эх, дивный новый мир…

Сейчас на рынке редко встретишь игру, где текст по-настоящему имеет значение. Знакомьтесь – Kaptain Brawe: A Brawe New World! Плод стараний маленькой независимой компании Cateia Games не оставит равнодушными любителей текстовых квестов. Озвучка? Не, не слышали :) Только субтитры, только хардкор! А значит, простым «прокликиванием» текста дело не обойдется. Придется читать. О счастье для локализатора! […]

«Нетворческая» сторона локализации. Проект глазами переводчика

(Окончание статьи от Марины Ильиных virtualtomato, старшего менеджера проектов в All Correct Localization) Часть 2 В прошлый раз мы рассказывали о том, как наши менеджеры работают с файлами, которые попадают к нам на локализацию. Это статья оказалась для нас очень полезной, так как один из читателей показал нам отличный фильтр подгрузки, которым мы раньше мало […]

Как я написал и выпустил книгу по разработке игр под iOS

В прошлом году вышла iOS7. В ней был ряд нововведений, включая новую библиотеку для разработки игр — Sprite Kit. Геймдев — мое небольшое хобби, которым я занимаюсь после работы по возможности, и конечно он меня заинтересовал. Написал пару маленьких проектов по нему для изучения фреймворка, по привычке выложил в гитхаб, начал делать свою полноценную игру на нем. И вот некоторое время спустя этих событий ко мне на почту пришло письмо от одного […]

Зависимость от компьютерных игр. Анализ популярных теорий

Просмотрев несколько статей на этом сайте по игровой зависимости, я решил их показать специалисту психотерапевту, наркологу А.Г. Данилину. Из его беседы мы решили подготовить статью. Зависимость от компьютерных игр Взгляды на компьютерную зависимость современных психологов и психиатров, моей точки зрения, разделяются на три типа. В отечественной психиатрии и наркологии принято смотреть на компьютерную зависимость так […]

Анализ популярных теорий игровой зависимости

Просмотрев несколько статей на этом сайте по игровой зависимости, я решил их показать специалисту психотерапевту наркологу А.Г. Данилину. Из его беседы мы решили подготовить статью. Зависимость от компьютерных игр Взгляды на компьютерную зависимость современных психологов и психиатров, моей точки зрения, разделяются на три типа. В отечественной психиатрии и наркологии принято смотреть на компьютерную зависимость так […]

Mail.Ru Games изменили модель ArcheAge по просьбе игроков

Думаю, многие на Хабре помнят этот пост, посвященный экономической модели ArcheAge в России. Вкратце: модель с арками (игровой валютой), анонсированная для России, мягко говоря, вызвала много споров. Российским комьюнити была составлена петиция с просьбой использовать в русской версии другую модель монетизации. Сегодня я, наконец, могу рассказать о том, как было дело, и о текущем состоянии […]

Краудфандинг по Украински или дуэль лазерной указки и бластера

В последний год я сильно увлёкся изучением феномена краудфандинга и даже пытаюсь использовать его в мирных целях — готовлю собственный проект на Кикстартере, но речь сегодня не о нём. Хочется рассказать о разных подходах разработчиков к выходу на эту площадку и что из этого получается. Осень оказалась щедрой на проекты наших соседей по СНГ – […]

Loc Kit: локализация игр и двухступенчатый контроль качества

Добрый день, читатели! Мы продолжаем знакомить вас с докладчиками, которые выступят на конференции Loc Kit. В прошлых обзорах мы говорили о машинном переводе и о том, что же такое локализация. На этот раз речь пойдет о докладах, посвященных, пожалуй, одной из самых интересных и долгожданных тем – локализации софта и… игр! На этот раз в нашем […]

Переведено профессиональными программистами, или Трудности игровой локализации

Roses are red Violets are blue All of my base Are belong to you Локализация игр — крайне благодатная тема для IT-юмора, один из хрестоматийных примеров которого представлен в эпиграфе. Обычно это происходит, когда за дело берутся недобросовестные переводчики, неграмотные любители или пираты. А иногда и сами разработчики в целях экономии берут на себя несвойственные […]

Можно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения

— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вынюхни, вынюхни!!! В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал». Для многих приложений – это, в общем-то, единственный […]