Архив рубрики ‘Help Desk Software’

Собственная компания — забег длиною в год

Кругом одни стартапы. Некоторым уже надоело читать о них. Другие продолжают с неподдельным интересом изучать стартап за стартапом, потому что сами мечтают начать и заявить о себе. Успешные истории вдохновляют, ведь в них всегда можно найти сходство с теми, кто решается сделать мир лучше. Мы скромно причисляем себя к таким энтузиастам, и вот наша история. […]

Инструмент ITSM 365 для малого и среднего бизнеса

Компания Naumen открыла публичный доступ к своему новому он-лайн сервису ITSM 365 — SaaS инструменту автоматизации работы ИТ-отдела, ориентированному на малый и средний бизнес. Сервис позволяет использовать типовые процессы управления ИТ-сервисами для ИТ-отдела из 10 — 30 сотрудников. Сервис позволяет компаниям перейти к управлению ИТ-сервисами на основе практик ITSM без долгого и дорогостоящего внедрения. На […]

Какие навыки нужны сотрудникам техподдержки в 2013 году?

От переводчика: Часто сталкиваюсь с тем, что компании относятся к технической поддержке пользователей как к второстепенному процессу, а между тем качественная техническая поддержка, — это, выражаясь официальными терминами «основа устойчивого развития бизнеса и лояльности клиентов». В США и многих европейских странах поддержка пользователей возведена «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у […]

123