Архив рубрики ‘история успеха’

Честная история запуска, существования и возможно провала

Однажды я решил, что готов к запуску своего проекта. Я веду блог, и его тоже можно считать своим проектом, но кто сейчас не ведет блог? Блог ведут многие, по сути блог это одно из самых популярных занятий в интернете и в последнее время оно стало еще и очень растяжимым понятием. И вот тут моя шутка […]

История успеха Telegram — мессенджера со встроенной «защитой» от властей, покупателей и инвесторов

Компания Google заинтересовалась покупкой бесплатного кроссплатформенного мессенджера Telegram. Одной из причин интереса может быть тот факт, что у компании нет собственного мессенджера (есть Hangouts, но по общему мнению дела его идут незавидно), пишет «Секрет фирмы». Ранее Дуров заявлял, что не намерен вести переговоры о покупке или инвестициях в его проект. По данным издания, в мае […]

Почему некоторым людям везёт намного больше, чем другим?

Известный киноактёр и телеведущий Джеймс Скотт Бамгарнер, более известный под псевдонимом Джеймс Гарнер, недавно ушёл из жизни в возрасте 86 лет. Многие люди считают, что он был великим человеком, и любят рассказывать истории про его жизнь. Как парень, не имеющий никакого актерского опыта и не любящий выступать перед публикой, смог заставить влиятельного голливудского агента заняться […]

Как некоторым людям удается быть настолько упорными?

К 1933 году, 22-летний предприниматель, родившийся на Тайване, создал успешный вещевой бизнес, импортируя носки из Японии. Шестью годами позже он переехал в Страну восходящего солнца, а его компания получила известность. Во время Второй мировой войны его арестовали и поместили в военную тюрьму, где морили голодом и пытали, но он не отчаялся и создал новый прибыльный […]

Как японский город Куробе стал мировой столицей застёжек-молний

Нет в мире такой паховой области, до которой не дотянулась бы рука из города Куробе. А удалось им это посредством компании YKK — крупнейшего в мире производителя застёжек-молний. Компания производит примерно половину всех молний в мире – около 7 миллиардов ежегодно. Но чтобы понять, каким образом эта компания достигла такого успеха, необходимо перенестись назад к […]

Ольга Куликова, Articul Media: олимпийские победы в цифровую эру

Привет, Мегамозг! Хотели бы вы узнать внутреннюю кухню топового digital-агентства России? Сегодня я беседую с Ольгой Куликовой, генеральным директором Articul Media. Агентство Articul Media, акула на digital-рынке, известно своими работами с крупнейшими брендами, такими как ВТБ, L’Oreal, Heinz, Samsung, IVI.ru, Планета Фитнес, FOX International Channels Russia и многими другими. И, конечно, говоря об Articul Media, […]

Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается»

Всем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан». Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной […]

Захват Крыма, или как правильно выбрать место под удаленный production

Привет, Мегамозг! Совсем недавно я рассказывала вам о невероятно талантливой и трудолюбивой команде CreativePeople (их историю вы можете прочитать здесь). Сегодня я публикую вторую часть — интервью с исполнительным директором Сергеем Прокофьевым, который последний год занимается развитием production-студии Piratecode, младшего брата CreativePeople. Так случилось, что открытие их офиса практически совпало с известными событиями марта 2014 […]

Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам

Привет, Мегамозг! Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке. Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему […]

История успеха российского гаджета Lightpack, собравшего на Kickstarter $500 тысяч за 36 дней

В мае 2013 года российский hardware-проект Lightpack, производящий фоновую подсветку для мониторов и телевизоров, собрал на Kickstarter 500 тысяч долларов. Уже покинувший проект сооснователь Михаил Санников aka atarity. написал обширный материал о подготовке и проведении краудфандинговой кампании, ошибках и удачных моментах, принципах работы с аудиторией и конкурентами, а также обо всех тонкостях, которые стоит предусмотреть […]