Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Старые песни о главном, или Как привлечь больше покупателей

Ты создал продукт. Он отвечает потребностям потребителя. Но как ты собираешься запустить его на рынок? Однажды Роб Уоллинг, создатель сервиса Drip сказал мне: «недостаточно только производить то, что людям нужно». Это правда. После запуска продукта вам нужен стабильный поток людей, заинтересованных в его покупке. Я получаю сотни сообщений от создателей, которые разработали продукт, но не […]

Как мы получили +200% постоянных пользователей, исправив рассылку

Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее. Пользователям не только […]

Series A: Как подготовиться к привлечению первого раунда инвестиций

После рождения моего первого ребенка, один мой друг подарил мне книгу «Благословение разбитой коленки» [англ. The blessing of a skinned knee]. Книга полна противоречивых советов. В то время как врожденные инстинкты молодых родителей говорят им, что на благо своих детей нужно убирать с их дороги все препятствия, исключать любой источник потенциального вреда и помогать детям […]

Пользователи любят ограничения. Почему 140 символов текста, 6 секунд видео и исчезающие фотографии завоевывают мир

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности. Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко […]

Как стартапу получить поддержку большой компании — наш путь к дружбе с Mail.Ru Group

Случается, что вы выводите стартап на рынок, которого еще нет. Люди пока не знают о проблеме, которую вы решаете или не считают её серьезной. Рекламировать продукт в такой обстановке — зря тратить время. Маловероятно, что все вдруг осознают важность проблемы, с которой ваш стартап справляется, наверняка, лучше всех и побегут к вам покупать решение. Процесс […]

Инвесторы лейтенанта Шмидта, или как мы отказались от $2,5 млн инвестиций

Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам историю о том, как мы ищем инвестиции для нашего сайта rentalist.me, с чем мы столкнулись в этом поиске и о том, что может последовать вслед за предложением $2,5 млн стартаперу, вставшему на путь привлечения инвестиций.

Hello, SaaS | Игры с Freemium | Практика Dental Cloud

Сегодня рассуждаю о том, нужно ли делать в нашем проекте Freemium модель и практики российских SaaS. Но перед этим лирическое отсутупление. В последнее время мне пишут, что я разучился писать, мои тексты нечитабельны, кривые и похожи на поток сознания. Ребят, у нас тут Dental Cloud и муки творчества с ценой ошибки в устройство в корпорацию. […]

Как избежать гибели стартапа в зародыше

Как избежать гибели стартапа в зародыше: 6 путей не дать погибнуть своим идеям в тяжелые времена «Черт! Это была одна из идей моего стартапа». Это была моя моментальная реакция, когда я пару месяцев назад увидел новости об однолетнем стартапе, который был приобретён за 30 миллионов долларов. Я придумал такую же идею для стартапа 2 года […]

А ваша команда создает проблемы для снабженцев?

Mycroft Assistant: При построении цепи поставок, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и решение организационных вопросов и решение проблем со взаимодействием в компании. Руководство должно принимать во внимание и осознавать сложности, связанные с построением эффективной цепочки снабжения, и организовать на должном уровне взаимодействие между различными отделами. Если это […]

Продюсер завтрашнего дня (часть 6)

← Часть 5 Большинство венчурных фирм работают как гильдии: каждый партнёр работает с собственным кругом компаний, а небольшая общая команда помогает в развитии бизнеса и поиске кадров. A16z внедрил новую модель: венчурная компания. Старшие партнёры в такой компании получают порядка трёхсот тысяч долларов в год, что гораздо меньше стандартного для индустрии миллиона долларов, а остальное […]