Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Победителям конкурса интернет-стартапов Startup Competition предложат «бартер» от холдинга Burda International

Российское подразделение издательского дома Hubert Burda Media и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) устраивают конкурс для интернет-стартапов. Победителям Burda даст возможность презентовать свой проект перед международными экспертами, обеспечит поддержку, экспертизу и рекламу по всему миру. Для этого издательский дом выделит 150 тысяч евро и вложит их в рекламу на своих ресурсах. Финалисты конкурса смогут выступить перед […]

Как существенно улучшить презентацию вашего проекта

Три недели назад по поводу своей новой презентации мне написала директор по маркетингу одного из стартапов Сан-Франциско, который финансируют инвесторы топ-класса. «Презентации не хватает шарма», – сказала она. «В ней есть вся информация. Слайды выглядят великолепно. Но нужна какая-нибудь убедительная история. Можете помочь?» Помощь предпринимателям в создании лучших презентаций, неважно для каких целей – привлечения […]

Что такое Pibox и как он появился?

Всем привет, Этой статьей мы открываем серию публикаций про то, как мы строили свой стартап, до чего достроились, а дальше будем вести дневник будней (иногда и выходных) нашего проекта. Pibox — облачный мессенджер, который может передавать большие объемы файлов без потери качества. Вы можете отправлять HD видео, необработанные фотографии и все, что угодно, а адресат […]

Философия стартапа. Как будущее влияет на основателей

Еще не так давно тема стартапов была одной из экзотических в интернет. Но если мы посмотрим на нее сегодня, то увидим тонны информации из этой области. Уже как заезженные пластинки бесконечно прокручиваются темы метрик и бизнес-моделей, лендингов и скриптов разговоров, контентного маркетинга и директа и т.п. Однако остаются еще и нераскрытые темы. Вот например. Информация […]

Интересные международные мероприятия сентября

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Hello, SaaS | Персональные данные | Переехали?

С 1 сентября в России вступает в силу закон о хранении персональных данных, который обязывает иностранные компании, владеющие, в том числе почтовыми сервисами, соцсетями и поисковиками, размещать персональные данные российских пользователей исключительно на серверах на территории России. Российские компании, которые хранят данные на серверах за границей так же обязаны выполнить требования Закона. Сегодня я еще […]

Наш новый ролик

Мы уже писали раньше о своих попытках достучаться до пользователя. (Статью можно прочитать тут.) Но проект развивается, и оставаться на любительском уровне нам не хотелось. Вот почему было принято решение обратиться к профессионалам. С одной стороны, хотелось получить действительно качественный продающий ролик. С другой — было безумно интересно посмотреть изнутри на процесс создания.

5 важнейших характеристик, которыми должны обладать руководители стартапа

В одной из своих прошлых статей я уже писал о ключевых факторах успеха любого стартапа, а также о том, как важно иметь надежный бизнес план и модель. Я бы хотел добавить, что создателю стартапа еще более важно иметь сплоченную команду для реализации намеченного плана. Ниже приведу пять основных характеристик, на которые необходимо обратить внимание при […]

Пол Грэм. Почему стартаперу выгодно быть щедрым

Недавно я получил письмо от основателя, которое помогло мне понять кое-что важное: стартаперам выгодно быть хорошими людьми. Я вырос с мультяшным образом очень успешного бизнесмена: алчный, курящий сигары, шумный, властный и не слишком привередливый в средствах. Как я уже писал раньше, одна из вещей, которая меня больше всего удивляет в стартапах, заключается в том, что […]

Отличие маркетплейса OneMarkt от своих основных конкурентов

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.