Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как web-студии из Зеленограда запустить многомиллионный start-up и не помереть

Привет, Мегамозг! Сегодня я поделюсь нашим опытом, полученным за четыре года разработки проекта Ксенмарт. Читателя ждут мои личные инсайты и вредные советы. Если бы сегодня я решился делать что-то подобное, времени и денег потратили бы в 2–3 раза меньше.

9 лучших презентаций стартапов всех времен по мнению onboardly.com

В этой статье мы рассмотрим одну из любимейших частей #StartupPR: лучшие презентации стартапов, которые мы только видели. Они не только выполняют свою функцию, но и делают это стильно, креативно и с достойной внимания тактикой. Без дальнейших церемоний, представляем вам девять наших любимых презентаций стартапов всех времен:

Забудьте про пресс-релиз – используйте лучше этот формат

Я устал от миллионов предпринимателей-технарей (что-то вас очень много появилось), и некоторых пиарщиков, которые вообще не имеют представления о том, как рекламировать свой проект мне и другим новостным сайтам. Их самореклама длинная и бессвязная. И они меня всё время спрашивают «могут ли они прислать дополнительную информацию». Да мне всё равно – как я узнаю, будет […]

Почему мы уверены, что цели нужно фиксировать и визуализировать

Чем более конкретней ставишь планы, тем с большей точностью и вероятностью они сбываются. Бывают месяца, когда наш финансовый план расходится с фактическим плюс минус несколько тысяч. Это точность доли процента. И не сказать, что у нас все так системно спланировано. Просто человек так устроен. Когда в голове есть представление о конечном результате — результат будет […]

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

Как писать эффективные скрипты телефонных продаж

Зачем нужны скрипты Наверное, каждый предприниматель проходит такой период, когда думает, что скрипты это лишняя деталь в бизнесе. Сейчас, конечно картина меняется, за счет того, что есть куча различных курсов по бизнесу, в которых рассказывается что, зачем и почему нужно. В то время, когда я начал заниматься бизнесом в 2010 году, я не знал ничего […]

Почему все так любят пошаговые инструкции, а они не работают

Всем нам сотни раз попадались статьи, тренинги, книги с такими названиями, как «Пошаговая инструкция, как сделать бизнес», «10 шагов, как заработать миллион» или «Простой алгоритм достижения счастья». Такие заголовки нам нравятся и притягивают наше внимание. И безумно хочется воспользоваться этими волшебными советами. Однако я вынужден вас разочаровать – они не работают в жизни. Совсем не […]

Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 2

Screen обзор — что это? Все относительно просто — пробежаться по сервису и понять его функциональность. И в целом я рад, что мы сделали именно такой сервис, о котором можно рассказать в таком формате — легкий, понятный, UX ориентированный, в парадигме Single page application (SPA) и для потенциальных пользователей — людей, которым нужно просто. Итак, […]

Страх и ненависть в редизайне

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.