Архив рубрики ‘социальные сети’

Система платежей через социальные сети Fastacash привлекла $15 миллионов в раунде с участием фонда Life.SREDA

Российский венчурный фонд Life.SREDA инвестировал в сингапурский финтех-стартап Fastacash. Проект представляет собой платформу для платежей посредством социальных сетей. Стартап получил $15 миллионов с участием фонда Life.SREDA в раунде В. Лидером раунда стал Rising Dragon Singapore. Кроме того, инвестором выступил UVM 2 Venture Investments. В раунде А в проект было вложено $8,5 миллиона. Привлеченные средства пойдут […]

Мессенджеры: социальная платформа для компаний

Последние несколько лет во многом изменили и бизнес, и психологию людей. Мобильные устройства стали основной медиа-средой – в США уже даже телевидение уступило смартфонам и планшетам большую часть времени и они стали средой номер один в потреблении конетнта. То же самое наблюдается и в рекламе, и в электронной коммерции, и в HR и во многих […]

Мессенджеры: каналы общения

Мы много пишем и обсуждаем мессенджеры, их достоинства и недостатки, но понятная и ясная цель нашей компании – сделать лучшее средство для переписки, которое бы помогало вам не только в общении и поиске нужно информации, но и в получении новых друзей и знакомств. Если большинство мессенджеров направлены внутрь себя (вы общаетесь там с уже знакомыми), […]

Саудовский принц выступил против назначения Джека Дорси на должность гендиректора Twitter

Justin Sullivan / Getty Images North America / AFP Ранее сообщалось, что 1 июля нынешний генеральный директор Twitter Дик Костоло покидает свой пост. Исполняющим обязанности гендиректора будет назначен сооснователь компании Джек Дорси. Вероятная причина ухода Костоло — недовольство акционеров, которые считают, что темпы развития сервиса недостаточны. Тем не менее, сейчас и против кандидатуры Джека Дорси […]

Мессенджеры: как найти свою нишу

В прошлый раз мы обсудили немного то, как развивались мессенджеры и какая сейчас ситуация складывается на рынке. Каждое приложение старается: а) отличаться от других какой-то функцией (Telegram, например, — это безопасность переписки, WhatsApp изначально отличался привязкой к телефонному номеру); и б) максимально создавать внутри себя экосистему со всем необходимым – магазинами, такси, платежами и т.п. […]

Одиночество в сети, или в чем проблема современных социальных сетей

В этой статье я хотел бы поразмышлять на тему, как можно улучшить современные социальные сети, и какие тенденции мы можем наблюдать в интернете в области коммуникаций между людьми. С момента появления первых социальных площадок, основным принципом их функционирования был обмен информацией между группами людей, имеющими контакты в реальной жизни, такими как одноклассники, университетские друзья, бизнес-контакты, […]

Как управлять почтой, не позволяя ей управлять собой?

Дени Дювошель (Denis Duvauchelle), CEO и кофаундер Twoodo, задался вопросом — почему мы тратим так много времени на проверку почты и уведомлений от соцсетей, мессенджеров и других приложений? В своем блоге Дени размышляет о продуктивных приоритетах и дает практические советы тем, кто не в силах совладать с желанием заглянуть во «Входящие». Фото Michael Coghlan.

3 дня «РИФ+КИБ» за 10 минут

Сегодня подходит к концу одна из крупнейших российских IT-конференций: РИФ+КИБ 2015. В этом году конференция проводилась в 19-й раз и на одной площадке в подмосковном пансионате «Поляны» собрала более 600 докладчиков. Мы решили собрать отзывы и мнения посетителей конференции в социальных сетях, поделив их на «позитивные» и «не очень позитивные».

Twitter изменяет пользовательскую политику

Twitter объявил о внесении изменений в политику, направленных на борьбу со злоупотреблениями. Компания указывает на то, что продолжает совершенствовать свою платформу, на которой пользователи могут безопасно взаимодействовать с миром в целом. Принципиальных изменений всего два. Одно связано с запрещенным содержимым, а другое с реакцией на определенные нарушения правил. Ранее запрет ограничивался только «прямыми, конкретными угрозами […]

Как тратить меньше времени в соцсетях

Пользователь интернет тратит в соцсетях в среднем почти 2 часа ежедневно*. Причем это время растет с каждым годом. Если вы не готовы вовсе отказаться от соцсетей, но хотите высвободить часть своего времени, для начала нужно отделить мух от котлет и разобраться как это время тратится. Всю активность в соцсетях можно разделить на 3 вида: