Архив рубрики ‘социальные сети’

Как купить новый MacBook и не умереть

Многие наверняка примерялись к новому, сверхсовременному и цельнометаллическому MacBook. В официальном Apple Store‎ цена на него начинается от 99990 или $2000. Где же достать лишнюю сотню тысяч, чтобы при этом не пришлось отказываться от еды, занимать или продавать жилплощадь? Для тех, кто не обременён крупными денежными суммами, остаётся только один вариант.

Хакспейсы, коворкинги и антикафе — сколько их, где они, кто туда ходит?

В рамках подготовки к камерной осенней конференции "Garages, Kitchens, and Hackerspaces: Spaces and Narratives of the New Innovation" провел подсчет поголовья российских заведений соответствующего толка — хакспейсов, коворкингов и прочих антикафе, также и их обитателей. К слову, антикафе — одно из немногих удачных российских изобретений за последние годы. Подробности, графики и немного истории — под […]

SMM? Спасибо, но нет, спасибо

Если посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо […]

О пользе ограничений в коллективном блоге

Вы управляете проектом коллективного блога? Эта статья для вас! У вашего широко известного в (уже далеко не узких) кругах сайта тысячи пользователей. Слово почти что оскорбительное для члена сообщества: мы не пользователи, мы авторы этого блога. Собственно, слово «пользователь» у вас можно увидеть только в EULA или, может, в личном кабинете есть что-то вроде «Зарегистрирован […]

Социальный маркетинг от Lego. Как собирался конструктор успеха

Лего по праву считается одним из самых популярных и любимых брендов на планете. Компания успешно работает на рынке более 80 лет, что является лучшим доказательством качества и признания проектов бренда среди пользователей различных поколений. Безусловно, сохранить свой авторитет на протяжении нескольких десятков лет компании помогает сотрудничество и лицензионные соглашения с ведущими брендами мира – Звездные […]

SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

От переводчика: Привет, Хабр! Сдел перевод классного кейса с практическими рекомендациями и иллюстрациями. Буду рад обратной связи. Резюме SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях? Отель-казино «Ариа» выбрал такой стиль общения в соц. сетях, как «рассказ историй» и […]

Есть ли жизнь после смерти у стартапов?

Недавно мне довелось побывать в Оптиной пустыни. Там в часовне Воскресения Христова на окошке стояла книга, привлекшая моё внимание. «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы всё-таки умерли», — гласило её название. Не смог удержаться, чтобы не ознакомиться с книжкой с таким прелюбопытнейшим названием, благо она была совсем небольшой по объему. Автор даёт советы […]

Четыре опыта HeadHunter в соцсетях

Недавно мы выпустили приложение «Вакансии HeadHunter» для соцсетей — в помощь соискателям. Приложение «обитает» в «Фейсбуке» и «ВКонтакте» и позволяет ежедневно получать подборку подходящих вакансий с hh.ru. За первые пару недель его установили около 4,5 тыс. человек, но это не первый наш опыт. В этом обзоре я представляю вашему вниманию ретроспективу нашего социально-прикладного присутствия с […]

Ачивер: что к чему

Это наш второй пост. Стилистика и форма первого поста оказались неудовлетворительными, но мы работаем над ошибками. Небольшая группа энтузиастов, совершенно не имея опыта работы в отрасли, берется за осуществление сложного IT-проекта, опираясь только на веру в выработанную концепцию и в свою счастливую звезду. Отличное начало для киношной истории успеха, или, что немного ближе к реальности, […]

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]