Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

«Жёсткий тайм-менеджмент». Рассказываем о книге Дэна Кеннеди

Что нужно делать, чтобы взять свою жизнь и бизнес под контроль? Пойти на радикальные меры и освоить жесткий тайм-менеджмент. Рассказываем об основных идеях из книги Дэна Кеннеди «Жёсткий тайм-менеджмент».

«Оседлать волну IaaS»: Как и кем используется виртуальная инфраструктура

/ фото Steven Tyler PJs CC Облачные сервисы внедряются повсюду. Малый и крупный бизнес регулярно пользуется их преимуществами: самые разные компании переводят свои инфраструктуры в облака. Некоторые юзкейсы довольно просты (например, размещение сайта или веб-приложения), тогда как другие – достаточно сложны (вспомните историю об инфраструктуре Netflix). Так как же используются облачные сервисы? Об этом нам […]

Улучшение дизайна сервиса в модели IaaS

/ фото Juhan Sonin CC Постоянно меняющиеся требования, предъявляемые к облачной инфраструктуре, ведут к необходимости проработки новых бизнес-моделей и создания архитектурных решений. Это позволяет постоянно повышать уровень защищенности и управляемости данных. В нашем блоге на Хабре мы уже писали о решениях и сервисах для управления данными и организации резервного копирования в облако IaaS-провайдера. Сегодня нам […]

Что нужно знать об IaaS-провайдере еще до начала сотрудничества

/ фото Dennis van Zuijlekom CC «Давайте посмотрим правде в глаза – такие технические аспекты сервиса, как аптайм, масштабируемость и безопасность, не являются однозначно ключевыми факторами принятия решения о выборе провайдера. Представители бизнеса, непосредственно не связанного с технологиями, не горят желанием принимать эти факторы в расчет. Они обращают внимание только на обещания (зачастую на словах) […]

Как подняться после катастрофического провала

Введение В 2010 году я учредил компанию Fab, затем отделившуюся от неё компанию Hem, и был генеральным директором обеих до 2015 года. Венчурный капитал Fab вырос до 300 млн. долларов. Ничего не получилось. Я зафейлил.* Неудача давит и доставляет боль всем вовлечённым в неё. Я несу ответственность за тот катастрофический крах. Мне потребовались два года […]

Как быстро создавать описание товаров для вашего магазина

Думая о создании описания продуктов, как о неком механическом процессе, вы можете постараться преодолеть отсутствие вдохновения и избежать дублирования контента. Придумывание текстов описания продуктов может быть одной из наиболее значимых проблем, стоящих перед е-коммерс. Некоторые предприниматели или менеджеры могут быть не столь талантливы в воплощении письменных форм. Что вы можете сказать о паре обуви или […]

Решить в уме: О чем надо знать, начиная бизнес в e-commerce

Аудиомания на м. Электрозаводская Любой основатель бизнеса хочет, чтобы его детище росло и развивалось – разумеется, если мы не говорим о мошенниках и фирмах-однодневках. Это справедливо как для оффлайновых проектов, так и для интернет-бизнеса вообще и электронной коммерции в частности, которая еще несколько лет назад переживала бум. Сеть была переполнена руководствами по созданию собственных магазинов, […]

Борьба за регионы: Как интернет-магазину выиграть у оффлайн-ритейлера

Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании Активная работа с регионами – то, на что ритейлерам стоит обратить особое внимание. С одной стороны, это возможность приблизить электронную коммерцию в России к западным стандартам и дать покупателям из регионов почувствовать, что они – не «второсортные» клиенты, а интересные и нужные магазину. С другой […]

6 советов по выбору VPS-хостинга

Если вы — профессионал в сфере IT, то, скорее всего, отлично понимаете, на что обращать внимание при выборе правильного хостинг-провайдера. Однако если вы только начинаете заниматься электронной коммерцией или у вас нет достаточных ресурсов на квалифицированную помощь, то такой выбор может оказаться непростым. Сегодня мы подготовили 6 базовых советов, которые помогут вам понять, что именно важно в VPS-хостинге, а что — нет.

Прогноз индустрии e-commerce на 2016 год