Архив рубрики ‘Growth Hacking’

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 2

11 тысяч крупных корпораций в Штатах генерируют продажи на $2,7 миллиарда, в то время как 6 миллионов мелких компаний — на $1,7 миллиарда. Очевидно, что продавать крупным компаниям явно выгодней. Но как найти к ним подход? Мы в Alconost продолжаем перевод статьи Тима Нгуена как раз об этом (начало читайте здесь). В свое время Нгуен […]

Как продвигать свой бизнес в 2015 году с максимальной эффективностью? 10 маркетинговых предсказаний, о которых стоит знать

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены. Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – […]

Дзен Ранних Пробуждений: 10 способов закрепления утреннего ритуала

Мы продолжаем знакомить вас с переводами статей Chris Bailey, где он делится советами, которые извлек во время проекта «a Year of Productivity». Ранее мы публиковали статьи этого автора, они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность». Итак, даем слово Крису!

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 1

При продаже своих услуг или программных продуктов крупным предприятиям и корпорациям нужно выработать совсем другой подход, чем тот, который используется с малым и средним бизнесом. Мы в Alconost перевели для вас советы Тима Нгуена, который построил свою карьеру, продавая различные продукты компаниям среднего, крупного и корпоративного сектора, в том числе кредитным союзам и банкам по […]

Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Часть первая

Данная серия статей представляет собой описание «Модели крюка» (Hook model) из книги «Hooked: How to Build Habit-Forming Products» автора Nir Eyal. Введение Технологии, которые мы используем, делают нас зависимыми. Сколько раз, открыв «на минуту» Youtube, Facebook или Twitter вы ловили себя за этим же занятием через час? Когнитивная психология определяет привычку как автоматическое поведение, возникающее […]

Как правильно выбрать ключевые аспекты жизни для того, чтобы вкладывать в них энергию и время

Мы продолжаем знакомить вас с переводами статей Chris Bailey, где он делится советами, которые извлек во время проекта «a Year of Productivity». Ранее мы публиковали статьи этого автора, они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность». Итак, даем слово Крису!

Алекс Шульц (часть 3): введение в growth hacking

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) […]

Почему большие достижения не сделают вас счастливее (и что с этим делать!)

Ранее мы уже знакомили вас с переводами статей Chris Bailey, которые он писал по мере развития своего проекта a Year of Productivity — они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность». Сегодня мы хотели бы познакомить вас с выводами Криса о взаимосвязи между продуктивностью и счастьем. Итак, даем слово Крису!

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #7

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию седьму по счету и последнюю в этом году подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

6 уроков Flappy Bird для предпринимателей

Еще несколько месяцев назад, открывая социальную сеть или сайт, вы неизбежно сталкивались с упоминаниями о «Flappy Bird». То, что начиналось, как очередной независимый проект одного-единственного разработчика из Вьетнама, стало глобальной сенсацией, вызвавшей невероятное количество слухов, дискуссий и загадок, а также суматоху, отчужденность и безмерный гнев. Хотел ли создатель игры Донг Нгуен (Dong Nguyen) намеренно вызвать […]