Архив рубрики ‘Исследования и прогнозы в IT’

Toyota инвестирует в автомобильный SKYNET

Toyota вкладывает 1 млрд долларов в исследовательскую компанию, которая займется разработками в области искусственного интеллекта и робототехники. Данная инициатива является продолжением начинаний компании по созданию футуристических автомобилей будущего, а также идеи о том, чтобы внедрить новые технологии в повседневную жизнь. Одной из целей японского гиганта автомобилестроения является создание таких машин, которые смогут предотвращать ошибки водителей […]

Как мы cоздавали стартап SaaS Credit

От заказа до стартапа Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хочу рассказать Вам как я и моя команда создавали сервис для МФО. Прежде хочу представиться — меня зовут Булат, живу и работаю в городе Астрахани. Недавно получил от Мегамозга подписку «Стартап» — за это огромнейшее спасибо ресурсу. Я владелец и директор компании «ДосЛаб». Мы занимаемся разработкой […]

Итоги конкурса ИТ-проектов Web&Tech Ready 2015 и статистика по всем участникам конкурса

20 октября в Гиперкубе «Сколково» прошел финал VII открытого конкурса ИТ-проектов Web&TechReady. Награды в этом году присуждены 20 проектам в трех основных и десяти специальных номинациях. В том числе 12 компаний получили денежные гранты от Фонда «Сколково» на общую сумму в 48 млн рублей. Основные номинации Seed и Startup различались по стадии развития бизнеса, в […]

Ключевые тренды среди Fintech-стартапов

В январе 2012 года Swift запустил конкурс интернет-стартапов Innotribe Startup Competition с целью собрать в одном месте передовые стартапы и крупнейших игроков рынка финансовых сервисов. Этот опыт был одним из первых в своем роде. В последующие годы прошло еще несколько подобных мероприятий. Сегодня финтех-хакатоны и различного рода конкурсы проводятся регулярно во всем мире. Так только […]

Анализ проектов ФРИИ

Проанализировал проекты, получившие инвестиции ФРИИ. Описание проектов см. в этой статье на Мегамозге или на сайте ФРИИ (обновляемый список). Проекты разделил по областям (поправьте, если не прав), проанализировал тренды, выводы в конце статьи. Общая картина представлена на рисунке:

Первая маркетинговая активность в истории. В истории Ridewithme, разумеется

В данной статье мы расссмотрим эфективность маркетинга в социальных сетях, и более взрослого варианта – рассылки пресс-релизов. Первым было принято решение об использовании рекламы Вконтакте по двум направлениям: — Реклама приложения в ленте новостей, появился этот вид рекламы относительно недавно, сводок о его эффективности было совсем не много, и мы решили, как говорится, опробовать на […]

BILLION-DOLLAR CLUB: 11 самых дорогих стартапов Нью-Йорка

В Нью-Йорке базируется множество интересных и успешных IT-стартапов. Однако далеко не все из них достигли оценки в $1 миллиард и выше. 9 октября Business Insider опубликовал рейтинг самых влиятельных деятелей IT-индустрии (Silicon Alley 100). На сей раз издание составило список самых дорогих стартапов. В список вошли только те компании, к которым имеют отношение лица из […]

Service Desk быстрый старт. 2 часть — создание каталога услуг

В продолжение цикла. В первой части мы определились, требуется ли вам построение службы service desk. На втором этапе вам необходимо понять, какие же именно услуги оказывает ваша служба технической поддержки. Это часть процесса управления портфелем услуг (Service Portfolio Management). Вам необходимо понят что ваша служба технической поддержки должна делать и, что не менее важно, что […]

Креатив — главный враг конверсии

Результаты последних исследований однозначно подтверждают, что любое творческое начало, приемлемое в музыке, живописи, литературе — крайне отрицательно сказывается на достижении целей и решении поставленных задач в дизайне информационных систем. Только реальные примеры, только сухие цифры, никаких не подкрепленных практикой поспешных выводов.

Salesforce обратила свой взор на «интернет вещей». Никому мало не покажется

Как бы это ни было странно, но до некоторого времени один из первой тройки облачных сервис-провайдеров в мире, смотрел на многое происходящее в мире «больших данных» сквозь пальцы и не пытался влезть в это по уши. Все эти смарт-часики, браслетики, кофеварки и холодильники с интернетом, оставались на задворках империи Salesforce. Спросите почему странно? Да потому, […]