Архив рубрики ‘lean startup’

Pivot: подводные камни и выводы на примере стартапа MoneyHero

Как показывает практика, бизнес-идея в большинстве случаев доходит до своего реального воплощения как минимум после значительных переработок, а зачастую – только после pivot’а – полного перезапуска стартапа, сопровождающегося радикальной сменой бизнес-модели. Связано это, в первую очередь, с тем, что на этапе формирования бизнес-модели основатель еще не знает точно, как она будет реализована в определенном бизнес-сегменте. […]

Создание системы управления проектами на Yandex Tolstoy Camp. Часть 2

По статистике, около 50% IT-проектов выходят за бюджет, время или не полностью оправдывают ожидания заказчиков. Среди прочих причин — недостатки в процессе управления, размытие границ проекта (в частности, из-за недостатка контроля этих границ) и отсутствие учета рисков проекта. Эти проблемы мы поднимали в нашей прошлой статье. Если хотите узнать, как мы в e-Legion боремся с […]

Создание системы управления проектами на Yandex Tolstoy Camp

В перерывах между разработкой мобильных решений для крупных заказчиков, в голову постоянно приходят идеи новых сервисов. Чтобы не откладывать их реализацию в долгий ящик, мы решили дать самим себе под зад и прошли отбор в Yandex Tolstoy Startup Camp 2014. Мы работаем над созданием новой системы управления проектами. Главная цель — разработать инструмент, который поможет […]

6 заблуждений в методологии «Бережливый стартап» («Lean Startup»)

Привет, хабражители! Каждый день в мире появляется и исчезает огромное количество стартапов. В разных странах, в разных сферах. Многие предприниматели мечтают найти формулу успеха в какой-то книге по личностному росту или на конференциях и других мероприятиях. Большого внимания заслуживает книга Эрика Райса — «Lean startup», положившая начало популярному движению в стартаперской культуре. Модель «Бережливый стартап», […]

Почему бережливый стартап все изменил?

Запуск нового проекта, будь то технологичный стартап, мелкий бизнес либо совместное предприятие в виде крупной корпорации — это всегда проект из разряда «пан или пропал». В соответствии с многолетней формулой, вы пишите бизнес план, расхваливаете его инвесторам, собираете команду, выводите продукт на рынок и начинаете продавать настолько интенсивно, насколько это возможно. И скорее всего где-то […]

Вся правда о модели Пропасти: Ранние рынки и как быть, если вы совершили ошибку

Модель пропасти Всем привет, я бы хотел поговорить о такой вещи как Модель пропасти, Джеффри Мура, которая многим известна, но мне хотелось бы привести примеры и поговорить о нюансах модели. Сейчас, куда не посмотри, все стали учёные: литературой запаслись, интернеты читают. Кого не спроси, и о кривой принятия технологии знают, и вообще всё им понятно: […]

Тестирование предлагаемой ценности с использованием принципов бережливого стартапа и развития клиента

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить […]

Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого […]

Как составить опрос по методу развития клиента (Customer Development) и выжать максимум из него

Управление стартапом подразумевает большой круг обязанностей. Маркетинг и продажи, любительский HR и бухгалтерский учет, разработка и проджект менеджмент, одним словом, вы должны быть мастером на все руки. Мы все понимаем важность подхода Бережливого стартапа (Lean Startup) и методов развития клиентов (Customer Development), однако, их трудно реализовать на практике. Кстати, если вы еще не наткнулись на […]

Бремя нового

Julie Zhuo явялется продакт-менеджером в Facebook, занимается разработкой News Feed и мобильными приложениями. Статья о том, как не превратить продукт в кладбище идей. Есть что-то радостное и волнующее во всем новом. Сделайте поиск по картинкам в Google, и вы поймете, что я имею в виду. Слово «новый» пишется полностью заглавными буквами (будто выкрикивается), часто размещается […]

12