Архив рубрики ‘Разработка’

Алистер Коберн: Командная разработка и agile

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку. Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. […]

Велосипедный Agile

История велосипеда — более подходящая аналогия для разработки программного обеспечения. На недавнем семинаре, посвященном разработке программного обеспечения, мы обсуждали одну известную аналогию гибкой методологии разработки. Если вы когда-нибудь читали книги или посещали курсы по обучению гибкой методологии, то вы, скорее всего, тоже это видели. Хенрик Книберг нарисовал довольно оригинальную и узнаваемую картинку. Эту картинку не […]

Пятничный формат: «Нельзя просто так взять и объяснить непрограммисту…»

Существуют концепты, которые очень сложно понять даже программистам в начале своего пути. И некоторые из них точно не удастся легко и быстро объяснить «простым смертным», если они не математики. Обычно такие понятия уже не так пугают людей после приведения примеров из «обычного» мира. Мы в 1cloud попытались найти такие аналогии, так что теперь разговоры с […]

Давид Хейнемейер Ханссон: День, когда я стал миллионером

Я в центре, в самодельной одежде и с ниндзевским оружием. Я вырос в семье среднего класса на окраине Копенгагена. Если бы мы жили где-нибудь вне Скандинавии, то, очевидно, принадлежали бы к низшему классу, но системы социальной защиты и оказания помощи Дании действительно стараются помочь. Автор: Давид Хейнемейер Ханссон (DHH) — создатель Ruby on Rails основатель […]

Стратегическая речь Пола Грэма на Defcon 2005: «Неравенство и риск»

«Вы просите государственных служащих сделать одну вещь, на которую они менее всего способны: пойти на риск. Любой когда-либо работавший на госслужбе знает, что самое важное заключается в принятии не правильных решений, а тех, которые потом можно оправдать, если они окажутся неверными.» Предположим, вы хотите избавиться от экономического неравенства. Есть два способа сделать это: дать денег […]

Как объяснить бабушке, что такое Agile за 15 минут с картинками

«Любое дело всегда длится дольше, чем ожидается, даже если учесть закон Хофштадтера.» — закон Хофштадтера Самый просматриваемый ролик на YouTube по теме agile. 744 625 просмотров на момент публикации данной статьи. Легкий стиль изложения, картинки и всего 15 минут — лучшее что я видел. TED отдыхает.

Как правильно заказать и продвинуть мобильное приложение: дайджест полезных материалов

В последние годы развитие мобильных технологий привело к тому, что самые разные компании обзавелись мобильным приложением или решились-таки на его разработку. Однако тема «мобайла» все еще относительно нова, а значит остается еще множество вопросов, которые уже почти не возникают в случае заказной веб-разработки, например — сколько стоит мобильное приложение, как выбирать разработчиков, на что обращать […]

Питер Тиль: Из шести сооснователей PayPal, четверо собирали бомбы, будучи школьниками

«Ваш мозг — это ПО. Программируйте его. ваше тело — это оболочка. Меняйте его. Смерть — это болезнь. Исцелитесь. Вымирание приближается. Боритесь с ним.» Сегодня день рождения Питера Тиля, дона PayPal мафии. Ему стукнуло 49 лет. Его ачивки: Основал PayPal в 1998 с Максом Левчиным Первый внешний инвестор Facebook ($500 тыс.) В 2003 году основал […]

Питер Хинченс: Тридцать пять лет я как некромант вдыхал жизнь в мертвое железо при помощи кода

«К сожалению, мы не выбираем себе смерть, но мы можем встретить её достойно, чтобы нас запомнили как мужчин.» — к/ф «Гладиатор» Питер Хинченс — бельгийский разработчик, писатель. Занимал должность CEO и chief software designer для iMatix, компании, производящей free software, такие как библиотека ZeroMQ (библиотека берет на себя часть забот по буферизации данных, обслуживанию очередей, […]

Пол Грэм: Иная сторона «шедевров в срок»

«Хорошие художники создают, великие художники крадут, а настоящие художники – выполняют заказ вовремя.» The Other Half of «Artists Ship» Пол Грэм, Ноябрь 2008 Одним из различий между большими компаниями и стартапами является то, что у первых разработаны процедуры, защищающие их от ошибок. Стартапы же похожи на годовалого малыша, постоянно падающего и стукающегося об углы. Большие […]