Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Стартап дня (май 2017-го)

Продолжая серию дайджестов «Стартап дня», сегодня я представляю самые интересные проекты за май. Если хотите ознакомиться с остальными, то прошу в мой блог. Записи доступны в Facebook, ICQ и Телеграм. 1. WayUp Американская вариация на тему поиска работы для миллениалов — стартап WayUp. Принципиально всё как в старом добром Хедхантере: есть профили соискателей, есть объявления […]

«Самый большой конкурент — это те, кто делают все самостоятельно» — Петр Зайцев о создании и развитии компании Percona

Мы продолжаем беседу со специалистами компании Percona. Материал получился очень интересный. На наши вопросы ответил Пётр Зайцев, основатель и CEO компании. Послужной список Петра велик: создание и развитие крупнейшего консалтинга, занимающегося поддержкой и обслуживанием решений на базе MySQL и MongoDB; соавторство опубликованной издательством O’Reilly книги «MySQL. Оптимизация производительности»; регулярные публикации в Percona Database Performance Blog, […]

«Ближе к народу»: Как сделать IaaS доступнее

Согласно данным одного из whitepaper’ов компании Cisco, к концу этого года более 70% задач по обработке данных будут решать IaaS-провайдеры. Сегодня мы поговорим о том, какие подходы позволили нам сделать сделать IaaS дружелюбным и удобным.

10 инструментов для стартаперов и стартапов

В прошлом мы уже подсказывали начинающим владельцам бизнеса стратегии и платформы для первых этапов продвижения, а также приводили список полезных ресурсов. Добавим к этому небольшой набор инструментов, которые помогут в процессе планирования, лидогенерации и проектирования сайта продукта. Startup Graveyard Учимся на горьком, но полезном опыте предшественников. Strartup Graveyard — это каталог стартапов, которые потерпели неудачу […]

Первыми закрываются компании где ставится много задач. Статистика использования системы управления проектами YouGile

Что самое важное в организации команды? Может построить планы? Чуть больше года мы делаем свою систему управления проектами. Не так давно база активных пользователей перевалила за 1000 и появилась крутая возможность — изучать статистику того, как компании подходят к организации процессов. Что делают успешные команды и чего не делают разваливающиеся за неделю? Можно ответить на […]

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

Как заработать на API Яндекс.Денег

С вас — идеи монетизации стриминга и реализация на API Яндекс.Денег, с нас — аудитория, реклама и деньги. Шестой день рождения API переводов мы решили отпраздновать антихакатоном, на котором любой желающий может попробовать свои силы в борьбе за джекпот. Помимо денежного приза в 100 000 рублей мы поделимся с победителем прибылью от переводов через Яндекс.Деньги. […]

«Это не про деньги и разработку»: 5 заблуждений о работе комьюнити-менеджера

Много раз я пытался объяснить своим знакомым, чем занимаюсь. Обычно я обзываю себя специалистом по связям с общественностью. По крайней мере, это более или менее понятно. Но когда аналогичный вопрос задают люди из игровой индустрии — это настораживает. «Как же так, — подумает комьюнити-менеджер. — Есть же игроки, нужно сделать социальную среду — неужели вам […]

Ответы на злободневные вопросы молодых веб-студий/digital-агентств

Молодые (притом не только в значении времени нахождения на рынке) студии и агентства порой напоминают маленькие лодочки, выкинутые в огромный digital-океан. И даже если у руля (пардон, у штурвала) стоят выходцы из крупных ТОП’овых компаний, им все равно сложно: новые задачи, новые обстоятельства. Выполнять свои узконаправленные функции в большой организации с отлаженной структурой — это […]

Старт big data проекта: 6 важных вопросов

Использование данных в своей деятельности давно стало очевидным для многих, потенциальные преимущества ясны, но порой непонятно с чего все-таки начать и как двигаться в это будущее, которое где-то уже наступило.