Архив рубрики ‘стартап’

Как правительство США помогает стартапам в наши дни

Исторически известный факт, что развитие стартаповского движения и рождению «Силиконовой долины» правительство США подтолкнул тот факт, что Советский Союз запустил спутник в 1957 году. Шок был на столько высок и отставание настолько очевидным, что правительство США, чтоб переломить ситуацию решило использовать инициативу масс стимулируя развитие малого бизнеса в высокотехнологических областях. В 1958 году Президент США […]

Откуда выручка 44,6 млрд. в «Сколково»?

На «Мегамозге» много вопросов вызвала статья «Выручка проектов «Сколково» растет быстрее плана». Поскольку наша фирма является участником ИТ-кластера «Сколково», я хочу пролить свет на эти цифры. Сразу скажу, что если понимать цифры с точки зрения здравого смысла, то там такой выручки нет, как и нет новых рабочих мест. Теперь давайте разберемся по-порядку.

Опыт участия «Polyglot» в конкурсе стартапов

В конце мая в Киеве прошла 28-я ежемесячная Масштабная Битва Проектов (МБП), организатором которой выступила инвестиционная платформа STARTUP.NETWORK, ориентирующаяся на венчурный рынок. Цель мероприятия – содействие начинающим предпринимателям в оценке их проектов с точки зрения инвестиционной привлекательности.

Торговая площадка OneMarkt привлекла 5 млн рублей

Начало лета для команды OneMarkt оказалось знаковым. Долгое время мы связывались с различными фондами и частными инвесторами, пытаясь привлечь средства на развитие и дальнейшее существование проекта. Большинство инвесторов в наши дни не сильно заинтересованы в появляющихся маркетплейсах и всем, что с ними связано. Мы получали отказы практически от всех инвесторов, а остальные «ставили нас на […]

Разработка, создание бизнеса и конкурсы-конференции. А надо ли?

Не так давно мы столкнулись с вопросом участия в «конкурсе молодых разработчиков». Опыта участия в подобного рода мероприятиях не было, а оценить значимость и полезность этой затеи оказалось не так-то просто. В данной статье я хочу рассказать о том, как мы участвовали в конкурсе, что получили и какие выводы сделали. На написание заметки натолкнул крик […]

Как я делал макет или Очумелых ручек пост

В этом посте расскажу, как создавал макет с нуля. Для меня было важно сделать его самостоятельно, чтобы иметь четкое представление о плюсах и минусах использования модулей, адекватных размерах конструктора и прочей юзабилити. (Картинку я стащил у инженера, не самый хороший ракурс, но с натяжкой можно понять, что работа кипит)

О доверии покупателей к интернет–магазинам

Основная задача OneMark – это построение правильного диалога между продавцом и покупателем, ведущего, в конечном итоге, к регулярным покупкам в данном магазине. Да, звучит немного нудно, но оно помогает нашей команде ежедневно думать об улучшении проекта для своих пользователей. Построив хороший базис сайта, или как мы его называем «скелет», мы наполняем его различными опциями и […]

Вопросы, которые должен задавать себе стартап каждый день

Начиная свою деятельность как стартап, я не понимал многих простых истин ведения проектов и бизнеса в целом. Я посещал разнообразные мероприятия и лекции, участвовал в презентациях и семинарах, общался с предпринимателями на выставках, пытаясь понять ключевые идеи, помогающие успешно выводить проекты на рынок. Я должен был прислушиваться к мыслям предпринимателей, которые прошли уже этот путь, […]

Email-маркетинг для стартапа, и не только (Часть 1)

Если у вас есть своя компания, то вы наверняка уже задумывались о том, как вести Email-маркетинг. А если еще не задумывались – то самое время начать разбираться, ведь на сегодняшний день уже очевидно, что Email-маркетинг – это эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. В этой статье мы поделимся советами о том, как можно использовать Email-маркетинг в […]

О роли OneMarkt в развитии электронной коммерции

Идея о создании подобного проекта появилась еще в сентябре 2014 года, когда наша команда изучала рынок электронной коммерции в России. Вместе с иностранными крупными компаниями, которые активно стараются выйти на наш рынок, мы обнаружили, что за последние 4-5 лет появилось огромное количество российских компаний, предлагающих услуги для мелких и средних интернет магазинов различной направленности. Есть […]