Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

Что читать о e-commerce

Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле в целом. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, заинтересованные в их развитии.

Аудиомания #1: Краткий обзор ecommerce-материалов

Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы решили начать цикл буллет-дайджестов, в которых будут собраны самые интересные замечания из наиболее популярных материалов по нашей теме.

Кейс Ecwid: как Руслан Фазлыев дважды «перешёл Рубикон» электронной коммерции

Каждый раз, встречая нашего соотечественника на Западе, владеющего компанией или занимающегося развитием сервиса, чьим основным рынком распространения являются страны за пределами России или бывшего СССР, мы начинаем задаваться множеством вопросов, объединяющихся в один простой: «Как им это удалось?» Для того, чтобы узнать из первых уст об успехе Ecwid, созданном российской командой из Ульяновска, но развивающегося […]

Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений

Задача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. […]

Планирование продаж сезонных товаров с учетом меняющихся экономических условий

Выработка плана продаж, и обеспечение этого плана, — острый вопрос в текущей экономической ситуации. Неверно составленный план приводит убыткам прямым — как в случае избыточного хранения товара на складе, так и косвенным – в случае недостачи товара на складе, что приводит к упущенной выгоде, ухудшению сервиса, и, даже, лишним выплатам бонусов менеджерам по продажам. Одна […]

Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли

Часто можно услышать мнение о том, что многие решения, сейчас развивающиеся в Рунете (в том числе, в сфере e-commerce), или были придуманы на Западе или напрямую были скопированы с американских продуктов и сервисов. Стоит признать, что разница между западной и отечественной электронной коммерцией, несмотря на такое заимствование, существует – и достаточно велика. Мы в Аудиомании […]

Биль о правах покупателей интернет-магазинов. Или не биль. Но стукнуть пару раз придется…

Открыть интернет-магазин не просто, а очень просто. На эту тему на Мегамозге будет гарантированная толпа специалистов поболе меня, хоть про Эквид поговорить, хоть про Вукоммерс, хоть про Инсейл. Отдельная история про то, что при попытке вытащить это дело из нанобизнеса хотя бы в микробизнес, начинается вагон и маленькая тележка неучтенных заранее моментов, не менее отдельная […]

История технологий предоплаты почтовых отправлений

Привет, %username! Надеюсь, тебя приятно удивит наш экскурс в почтовые технологии. Разработок не так много, но все они суперсложные и невероятно интересные. Обязательно пройдёмся по современности, но для начала дань истории и памяти. Иначе сложно понять масштаб. Зарождение слова «Почта» и его обязательных атрибутов

Кейс Scentbird: как построить «ароматный» стартап на рынке США и с третьего раза попасть в Y Combinator

Мы впервые встретились с Сергеем еще много лет назад в Перми, в школьные годы. Второй раз – в Москве, занимаясь интернет-проектами. Когда стало очевидно, что Scentbird основан двумя людьми с пермскими корнями, нашу маленькую редакцию не на шутку взволновал простой вопрос: «Как основателям удалось развить и успешно растить такой специфический бизнес, тем более на территории […]

Краткий очерк о взаимонепонимании, или о чем стоит помнить при работе в средних и крупных организациях

Всем здравствуйте! Меня зовут Роман и я работаю в среднего размера компании (~500 человек), которая предоставляет консалтинговые услуги по разработке высоконагруженных систем для крупных компаний на американском рынке. Одним из клиентом является компания, которая входит в ТОП-5 крупнейших интернет-магазинов Соединенных Штатов по продаже одежды, обуви, галантереи и прочего ширпотреба. Помимо нашей компании, консалтинговые услуги компании-заказчику […]