Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

Легендарный инвестор Майкл Мориц: «Люди недооценивают Китай, особенно в Европе»

Сэр Майкл Мориц (Michael Moritz), президент одной из крупнейших и самых известных компаний венчурного капитала в мире, полагает, что Запад недооценивает размер и масштаб китайских технологических компаний. Глава Sequoia Capital подчеркивает, что 7 из 21 крупнейшей технологической компании в мире — китайские. В качестве примера крупных IT-фирм Мориц назвал Huawei, Alibaba и Tencent.

OneTwoTrip получил инвестиции на 4 млн долларов от Vostok New Ventures

Отечественное трэвел-агентство, предоставляющие свои услуги в России, странах бывшего СНГ и Европе, накануне получило весьма солидное финансирование в размере 4 млн долларов США от шведского венчурного фонда Vostok New Ventures с «советскими» корнями. Как сообщает портал Tech.eu, данные о сделке стали доступны интернет-общественности после того, как шведская компания опубликовала финансовую отчетность за незавершенный текущий год. […]

RedHelper — стартап дня по версии RusBase

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду

Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.

У нас контроль на кончиках пальцев…

Какая главная задача у CRM? Правильно! Довести процесс продаж до легкого и приятного время препровождения. Весело болтать по телефону и статистика данных событий аккуратно складывается в историю клиента. Отсылать одним кликом мыши КП, выставлять счета, договор, спецификацию и техзадание нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Оплаченные счета ровным слоем закрывают весь экран, воронка продаж выглядит вертикальным […]

«Snapchat» из e-commerce еле отбился от предложения продаться Alibaba и Amazon за $10 миллиардов

Практика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией. Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для […]

Как работают профессионалы. Роман Горшков, начальник департамента маркетинга и e-commerce в «М.Видео»

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке. Роман, как он признаётся сам, занимается e-commerce проектами с 2000 года – именно тогда он с партнёрами основал интернет-магазин 003.ru, в котором проработал генеральным директором до 2006 года. С 2007 три года руководил развитием интернет-продаж сети «Эльдорадо», с 2010 […]

Выстраивая логистику будущего

Mycroft Assistant: При выстраивании логистики будущего, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и стратегическое видение тенденций в мире. А так же понимание того, каким образом эти тенденции будут сказываться на деятельности компании в среднесрочной перспективе. Мы со своей стороны можем решить вопрос автоматизации (предлагая экспертную систему по управлению […]

Почему в интернет – магазинах не идут продажи?

С каждым днем открывается все больше и больше интернет – магазинов с разнообразными товарами. Каждый из них, как они сами считают, имеет уникальную концепцию и неповторимые товары. Однако через некоторое время, после того как созданы сайт и страницы в социальных сетях, запущена реклама и потрачена пара тысяч рублей, продавцы удивляются: «Отчего же в метриках я […]

Почему Лента товаров OneMarkt эффективное средство для продаж интернет – магазинов?

Давайте представим типичный интернет-магазин на просторах Интернета или социальной сети. По своей сути, это витрина, где представлены предлагаемые товары данного магазина. Продавец по мере продаж старого товара пополняет ассортимент и делает небольшие промо, вроде, «У нас новый завоз», «Скидки на старую коллекцию», «Новым покупателям скидка» и т.д. Да, можно также сделать рассылку на емайл всем […]