Архив рубрики ‘управление персоналом’

Заключаем трудовой договор о дистанционной работе

С 2013 года Трудовой кодекс допускает прием на дистанционную работу. Порядок заключения и требования к форме трудового договора о дистанционной работе изложены в главе 49.1 ТК РФ. С требованиями к заполнению договора можно ознакомиться здесь. Прошло 2 года с даты вступления поправок в силу. Какие вопросы возникают на практике в связи с заключением договора с […]

Использование Design Sprint для ускорения инновационного процесса (часть 1 из 2)

Данная статья – это первая часть из двух статей, посвященных проведенному нами Design Sprint под эгидой Google Ventures на конференции SEEK. Мы поделились накопленным опытом в надежде, что, увидев опыт других в данной методике, вы вдохновитесь на проведение (и распространение) своих опытов с ней. Недавно на конференции SEEK мы определили рыночную конъюнктуру, которая не предлагается […]

Карьера, коммерция и управление проектами/задачами в вопросах и ответах на «Тостере»

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц (июнь). Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества. Итак, хотите узнать о чем спрашивают на […]

Трибьют Константину Калинову

Любая современная вакансия, которая выглядит как «УГ» с банальным с перечислением печенек, макбуков, просторного офиса – и найдет вам только соответствующих же работников, без зачатков творческой жилки или креативного подхода к задачам, желающих пожрать печенья и потупить в мак в рабочее время. Но именно сегодня и сейчас такой подход максимально устарел. Когда преимущество достигается именно […]

Довольны ли клиенты работой службы поддержки?

Ключевая проблема с анализом успеваемости поддержки клиентов заключается в том, что большинство компаний цепляются за какой-то показатель, будь то скорость первого ответа, скорость закрытия или количество закрытых обращений. Такой подход не позволяет понять, насколько в действительности хороша служба поддержки. Для получения полной картины нужно анализировать совокупность всех показателей и обязательно знать, что сами клиенты думают […]

Кейс: Как организовать работу над интернет-проектом в Trello

Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation. Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в […]

Проблемы распределённых команд и способы их решения

Наша команда растёт и успешно развивается с 2009-го года, при том, что преобладающее большинство сотрудников не ходят в офис. Они сидят в своих московских и питерских квартирах, львовских и харьковских дачах, минских и нижегородских домах, тайских кондо и турецких бунгало. Проводя очередную бизнес-встречу в красивом московском офисе с потенциальным клиентом мы неизбежно слышим вопрос: «А […]

Поколение Y, которое привыкло работать удаленно

В продолжение поста о том, что 20% населения России к 2020 году будет работать удаленно, а также публикации прогноза J’son & Partners Consulting, которые на днях распространили многие СМИ. Сам прогноз был опубликован еще в мае, и в частности его представила на Большом Медиакоммуникационном форуме представитель 1С-Битрикс Мария Сысойкина. Так, согласно прогнозу, уже к 2016 […]

Секреты поддержки клиентов — выпуск №3

Представляем вашему вниманию очередную порцию секретов по улучшению качества работы службы поддержки. В этом выпуске мы поговорим о жалобах клиентов, качестве ответов и оптимизации рабочего процесса.

7П — идеальная бизнес-модель организации

Если Вам нужно стабилизировать организацию, то важно описать ее деятельность, чтобы затем обучать и мотивировать сотрудников. Чтобы каждый понимал что и зачем нужно делать и за что отвечать. Разбирая этот предмет, за десять лет пришел к выводу, что идеальная модель состоит из 7П: