Архив рубрики ‘управление персоналом’

Руководство: Как построить слаженную команду?

Фото офиса MailChimp Прим. перев.: История и подходы дизайн-студии, подготовившей оригинал текста, пригодятся в работе стартапам и рабочим группам. Нюансы, отмеченные в посте, действительно здорово влияют на работу в команде, их без них не обходится жизнь существенной части проектов. [О том, как и каких людей подбирать в команду стартапа, вы можете прочитать в нашем свежем […]

Мастер на все руки — особенности работы в маленькой компании

У любого сотрудника крупной компании, как правило, есть четкий круг должностных обязанностей. Дизайнер рисует, разработчик пишет код, аналитик перелопачивает горы информации, тестировщик выискивает хитрые сценарии использования продукта… Все эти люди работают над одним общим делом, поэтому обязательно взаимодействуют между собой, а менеджер проекта координирует их работу. Что же происходит, когда в компании всего 2-3 человека, […]

Какие инструменты мы используем для работы и общения с пользователями

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа. В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали […]

Оптимизируем работу агенства по разработке

В последнее время чуть ли ни каждый день появляется какой-то новый сервис для организации работы в команде. Если попробовать их самостоятельно изучить, то это, наверное, займёт годы. Мы в Werbary последние полгода занимались тем, что старались оптимизировать все наши внутренние процессы и максимально снизить издержки на менеджмент. Мне кажется, что мы добились достаточно хороших результатов […]

Как мы встретили апокалипсис или как 3500 компаний остались без звонков?

Это должна была быть обычная пятница, звонки, задачи, планы на следующую неделю… Мы очень внимательно относимся ко всем мелочам нашего сервиса, особенно к качеству и надежности телефонии. Это же наш хлеб и свою репутацию мы терять не хотим! За все время работы у нас не было ни одного сбоя! Поэтому, если бы мне сказали, что […]

Принципы Remote: как организовать удалённую работу

В моих руках книга «Remote» от 37signals. Это книга о том, что такое удалённая работа, о том, как использовать её преимущества и как сгладить недостатки. Книга очень пригодится предпринимателям, которые думают о полном или частичном переходе на удалённую работу. Но книга также пригодится и, собственно, удалённым сотрудникам (или фрилансерам), желающим работать эффективно. Предыдущие мои статьи […]

Я разработчик, а не юрист

Много лет назад меня наняла компания Omni-Corp для работы над новым блестящим продуктом. У нас был талант, бюджет и крутые технологии, но этот проект должен был потерпеть фиаско (и в результате его отменили) меньше чем через год. Никто не идеален – у нас были свои проблемы, какие-то из них технические, какие-то – нет. Одной из […]

Дисциплина или тесты. Выберите одно?

Luxoft Training подготовил для вас перевод статьи известного канадского консультанта по разработке ПО Джо Райнсбергера «Discipline or Tests. Pick one?». Джо Райнсбергер — автор множества работ по информационным технологиям. За вклад в развитие гибких методологий был удостоен высшей награды от Agile-сообщества – Gordon Pask Award в 2005 г. (в первый год создания награды). Он является […]

Работоспособный NDA с сотрудниками компании

В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает большей информацией (с) Бенджамин Дизраэли Приветствую, уважаемые читатели! Сегодня я расскажу Вам об NDA с сотрудниками IT компаний, проблемах связанных с его работоспособностью, и об их решениях. Эта статья написана в большинстве своем для руководителей и owner-ов IT компаний, а также для юристов, которые там […]

Хватит перекладывать ответственность

В сфере поддержки клиентов нередко возникают ситуации, когда всё «благоволит» для перекладывания ответственности. Есть даже совершенно безобидный термин — перенаправление. Поэтому многие сотрудники службы поддержки с облегчением и не без удовольствия сообщают клиентам, что «решение подобных вопросов не входит в их компетенцию». Однако есть проблема. Такой подход к делу мало кому нравится. И это вполне […]