Архив рубрики ‘управление персоналом’

Кратко, Менеджмент ИТ — 3

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Совет №3: Найдите то, чем управлять. У меня наверное немного странный для наших стран подход, я люблю стандартизацию и считаю что здоровая бухгалтерия не только полезна, но и просто жизненно необходима. По моему мнению, в любой компании есть три основных блока, которыми нужно управлять руководителю, […]

Кратко, Менеджмент ИТ — 2

В продолжение моего предыдущего топика: Фиксируйте все Совет №2: Менеджер, должен быть менеджером. Делегируйте правильным людям. Каждый сотрудник должен четко понимать каков его статус в компании, какой уровень его должности. Вместе с пониманием должна приходить и ответственность. В компании не должно быть много менеджеров, у нас это слово сильно испортилось. Менеджерами называют кого попало. Правильный […]

Кратко, Менеджмент ИТ

Всем привет, За время своей жизни я понял, что не умею писать длинные посты, а возвращать знания в профессию надо :). Поэтому я напишу серию мини-статей, с советами для Руководителей из ИТ отрасли, может быть понравится и другим. Наверное, буду выпускать пару тройку советов в неделю. Совет №1: Фиксируйте все Первое с чем придется столкнуться […]

Заключаем трудовой договор о дистанционной работе

С 2013 года Трудовой кодекс допускает прием на дистанционную работу. Порядок заключения и требования к форме трудового договора о дистанционной работе изложены в главе 49.1 ТК РФ. С требованиями к заполнению договора можно ознакомиться здесь. Прошло 2 года с даты вступления поправок в силу. Какие вопросы возникают на практике в связи с заключением договора с […]

Использование Design Sprint для ускорения инновационного процесса (часть 1 из 2)

Данная статья – это первая часть из двух статей, посвященных проведенному нами Design Sprint под эгидой Google Ventures на конференции SEEK. Мы поделились накопленным опытом в надежде, что, увидев опыт других в данной методике, вы вдохновитесь на проведение (и распространение) своих опытов с ней. Недавно на конференции SEEK мы определили рыночную конъюнктуру, которая не предлагается […]

Карьера, коммерция и управление проектами/задачами в вопросах и ответах на «Тостере»

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц (июнь). Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества. Итак, хотите узнать о чем спрашивают на […]

Трибьют Константину Калинову

Любая современная вакансия, которая выглядит как «УГ» с банальным с перечислением печенек, макбуков, просторного офиса – и найдет вам только соответствующих же работников, без зачатков творческой жилки или креативного подхода к задачам, желающих пожрать печенья и потупить в мак в рабочее время. Но именно сегодня и сейчас такой подход максимально устарел. Когда преимущество достигается именно […]

Довольны ли клиенты работой службы поддержки?

Ключевая проблема с анализом успеваемости поддержки клиентов заключается в том, что большинство компаний цепляются за какой-то показатель, будь то скорость первого ответа, скорость закрытия или количество закрытых обращений. Такой подход не позволяет понять, насколько в действительности хороша служба поддержки. Для получения полной картины нужно анализировать совокупность всех показателей и обязательно знать, что сами клиенты думают […]

Кейс: Как организовать работу над интернет-проектом в Trello

Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation. Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в […]

Проблемы распределённых команд и способы их решения

Наша команда растёт и успешно развивается с 2009-го года, при том, что преобладающее большинство сотрудников не ходят в офис. Они сидят в своих московских и питерских квартирах, львовских и харьковских дачах, минских и нижегородских домах, тайских кондо и турецких бунгало. Проводя очередную бизнес-встречу в красивом московском офисе с потенциальным клиентом мы неизбежно слышим вопрос: «А […]