Архив рубрики ‘управление персоналом’

Как мы встретили апокалипсис или как 3500 компаний остались без звонков?

Это должна была быть обычная пятница, звонки, задачи, планы на следующую неделю… Мы очень внимательно относимся ко всем мелочам нашего сервиса, особенно к качеству и надежности телефонии. Это же наш хлеб и свою репутацию мы терять не хотим! За все время работы у нас не было ни одного сбоя! Поэтому, если бы мне сказали, что […]

Принципы Remote: как организовать удалённую работу

В моих руках книга «Remote» от 37signals. Это книга о том, что такое удалённая работа, о том, как использовать её преимущества и как сгладить недостатки. Книга очень пригодится предпринимателям, которые думают о полном или частичном переходе на удалённую работу. Но книга также пригодится и, собственно, удалённым сотрудникам (или фрилансерам), желающим работать эффективно. Предыдущие мои статьи […]

Я разработчик, а не юрист

Много лет назад меня наняла компания Omni-Corp для работы над новым блестящим продуктом. У нас был талант, бюджет и крутые технологии, но этот проект должен был потерпеть фиаско (и в результате его отменили) меньше чем через год. Никто не идеален – у нас были свои проблемы, какие-то из них технические, какие-то – нет. Одной из […]

Дисциплина или тесты. Выберите одно?

Luxoft Training подготовил для вас перевод статьи известного канадского консультанта по разработке ПО Джо Райнсбергера «Discipline or Tests. Pick one?». Джо Райнсбергер — автор множества работ по информационным технологиям. За вклад в развитие гибких методологий был удостоен высшей награды от Agile-сообщества – Gordon Pask Award в 2005 г. (в первый год создания награды). Он является […]

Работоспособный NDA с сотрудниками компании

В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает большей информацией (с) Бенджамин Дизраэли Приветствую, уважаемые читатели! Сегодня я расскажу Вам об NDA с сотрудниками IT компаний, проблемах связанных с его работоспособностью, и об их решениях. Эта статья написана в большинстве своем для руководителей и owner-ов IT компаний, а также для юристов, которые там […]

Хватит перекладывать ответственность

В сфере поддержки клиентов нередко возникают ситуации, когда всё «благоволит» для перекладывания ответственности. Есть даже совершенно безобидный термин — перенаправление. Поэтому многие сотрудники службы поддержки с облегчением и не без удовольствия сообщают клиентам, что «решение подобных вопросов не входит в их компетенцию». Однако есть проблема. Такой подход к делу мало кому нравится. И это вполне […]

10 советов по управлению временем

Если вы хотите управлять временем более эффективно, то для этого нужно прилагать усилия и изучать эту тему более подробно, необходимо инвестировать в новые навыки управления временем. Как и большинство навыков, навык управления временем вы можете отточить, добавив немного усердия и практики. В статье я хотел поделиться теми инструментами, которые помогут стать вам более эффективным и […]

Семейный бизнес в IT. Как мы собирали команду

Если вы не знакомы с предысторией, то обязательно прочтите: как мы начали заниматься бизнесом; как совершали ошибки и делали выводы; как перестроили структуру бизнеса и увеличили прибыль; как запустили свой первый сервис; как прошли первые полгода жизни нашего стартапа. Предисловие Примерно год назад мы решили, что днем рождения нашего Энергослона будет 8-е мая. Как-то так […]

Инновации в Российской нефтяной отрасли глазами стартапера

С приходом каждого нового кризиса в современной России вспоминают об импортозамещении. Однако, сегодня, к уже характерному признаку тяжёлых времён — обвалу рубля, добавились ещё и западные санкции. Они угрожают добыче нефти не только на шельфе, но и на традиционных месторождениях. С учетом скрытого импорта, при оказании услуг российскими «дочками» зарубежных компаний, доля импортного оборудования и […]

Ложная суета: как постоянная занятость уменьшает продуктивность

В этой статье Jeff Archibald, расскажет, как еженедельно задавая себе три простых вопроса, вы сможете избавиться от ложной суеты.