Архив рубрики ‘Управление проектами’

Мария Бондаренко – Управление впечатлениями заказчиков (доклад с SPM Conference)

В ноябре прошлого года в Минске прошла конференция Software Project Managment Conference (spmconf.ru), публикуем листинг доклада Марии Бондаренко, директора компании «Generation P Consulting», на тему — «Управление впечатлениями заказчиков». Презентацию доклада можно просмотреть на странице доклада.

В Университете Иннополис открыт прием заявок на Магистерскую программу MSIT-SE 2014/15

Цель проведения конкурса и общая информация Цель проведения конкурса заключается в отборе талантливых специалистов – будущих сотрудников и преподавателей Университета Иннополис, которые станут интеллектуальной основой для формирования образовательной системы мирового класса. В целях повышения профессионального уровня, а также конкурентоспособности российских ИТ-специалистов, предусмотрено обучение победителей конкурса по программе «Магистр в области информационных технологий – управление разработкой […]

Повторяющиеся типажи людей в стартапах на энтузиазме

Поучаствовав в нескольких стартапах начинаниях, удачных и не очень, решил выявить хорошо запомнившиеся, в основном негативные типажи поведения членов команды. Начинания были на энтузиазме, без финансирования. Крутой стартапер Продукт не важен, важно что он теперь крутой стартапер. Вы там, мол, делайте и работайте, a я пощеголяю. Ходит на тусовки, пишет в блоге статейки, снимает видео […]

О пользе сегментирования клиентов web студии

В этом материале хочу поделиться нашим опытом в сегментации клиентов. Эту штуку мы провернули года два тому назад, и надо сказать, не только облегчили себе жизнь, но повысили эффективность работы с клиентами. Каждый раз при найме при найме новых менеджеров по продажам и проект-менеджеров приходилось очень подробно и много рассказывать о том какие бывают клиенты, […]

Управленческие инструменты: Как объяснить, когда чувствуешь одним местом?

Всем добрый день! Бывало ли у вас такое, что вы долго думали над какой-то рабочей (или личной ситуацией), а потом вдруг раз! и все как будто раскладывалось по полочкам? У нас такое бывало неоднократно. Вместо пролога. Более того, это в некотором смысле наша профессия — раскладывать по полочкам сложные ситуации. Потому что последние 7 лет […]

История ошибок: как мы построили и потеряли бизнес с оборотом 500 000 долларов в год

В 2009 году я рассказывал, как мы строим наш маленький семейный бизнес — сайт для родителей klumba.ua с оборотом 1500 долларов в месяц. Прошло четыре года. Бизнес вырос до оборота 500 000 долларов в год, и мы его потеряли. Самое время рассказать о допущенных ошибках. Что же произошло? Публикация на хабре позволила нам познакомиться с […]

FailConf-2013: конференция об ошибках в ИТ-бизнесе

16 ноября уже в третий раз в Екатеринбурге пройдет необычная конференция FailConf: вместо успешных кейсов и демонстрации достижений, спикеры расскажут о неудачах и совершенных ошибках в ИТ бизнесе. Подобные мероприятия проводятся в разных странах мира, но в России такую конференцию проводим пока только мы. За прошедшие две конференции о своих неудачах нам рассказали больше двадцати […]

Техническое задание: почему формулировка «Сделать как здесь» не срабатывает?

Думаю, данная статья будет актуальна для многих IT отечественных НЕсофтверных компаний большого и среднего размера с «карманным» IT, не ориентированных на выпуск «коробочных» продуктов, более всего описанные ниже ситуации характерны для компаний, где IT является «приложением» к основному бизнесу. Статья ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции и не дает никаких […]

Google-календарь как замена доске с листочками

Наша команда недавно перебралась в новый офис и так получилось, что в нем не оказалось места для доски управления задачами. Решение пришло почти мгновенно — использовать вместо нее google-календарь. Им удобно пользоваться, есть совместный доступ, собственно, почему нет?

Информационная безопасность и сотрудники — загадка отношений

В среднем, более трети всех утечек информации случаются по вине сотрудников. Понятно, что гибкость и универсальность людей работают в обе стороны и позволяют нам не только воспринимать и обрабатывать любую информацию, но и терять её большим количеством способов. Странно то, что несмотря на простоту и очевидность правил, которые препятствуют утечкам, их постоянно нарушают, что приводит […]