Архив рубрики ‘Яндекс’

Нужно ли программисту профильное образование? Что думают в Яндексе

Сегодня начинается новый учебный год. Сотни человек, которые в будущем станут программистами, стали первокурсниками или продолжат учиться дальше. Но не факт, что у них у все в дипломе будет написано «программист». Важно ли это для них вообще? На этот раз мы решили спросить сотрудников Яндекса, нужно ли программисту профильное образование. Кстати, мы часто говорим, что […]

Сколько часов в день может работать программист? Версии ответа из Яндекса

На этот раз спросили разработчиков Яндекса о том, о чём не так часто спорят, но о чём задумывается каждый в какой-то момент своей жизни. Сколько часов в день могут работать программисты? К кому они ближе — к художникам или к рабочим на заводе? Применим ли к ним восьмичасовой рабочий день? Работает ли разработчик, когда пьёт […]

Гипс на 3D-принтере и другие идеи команд от Tolstoy Camp, а также — нужен ли он вам?

Несколько недель эксперты Яндекса и других компаний помогали участникам нашей мастерской создавать, разрабатывать и запускать свои проекты. Сегодня, в день, когда мы объявляем о наборе в следующий Кемп, мы решили поговорить с некоторыми ребятами из крутых проектов, которые были в этот раз, о том, зачем они приходили, что получилось, и кому это приносит пользу. Будут […]

Tolstoy Startup Camp: как Яндекс учит делать свой бизнес

Однажды в студёную майскую пору обычным рабочим утром я читал Хабр. В тот день здесь появился пост от Яндекса о том что в скором времени начнётся мероприятие по выращиванию стартапов с нуля — тогда оно было летнее и называлось Tolstoy Summer Camp. Прочитав детали мероприятия, я ещё подумал: «Два месяца? Серьёзный подход. Где-то в тридцать […]

Кто такой этот продакт-менеджер?

Продакт менеджмент — это одна из тех профессий, которой сложно дать четкое определение (относится к любой организации), частично в виду того, что в каждой компании эту работу делают по-разному. Не так давно я общался на тему «кто такие продакт-менеджеры?» со своими друзьями, которые только начинают работать на данном поприще, а также с теми, которые уже […]

Тестирование предлагаемой ценности с использованием принципов бережливого стартапа и развития клиента

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить […]

Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого […]

Tolstoy Summer Camp: Яндекс будет учить создавать проекты

1 июля в московском офисе Яндекса начинает работать летняя мастерская стартапов Tolstoy Summer Camp – эксперимент, который будет длиться 2 месяца. Мы собираем вместе 50-60 молодых, талантливых, амбициозных, добавляем к ним экспертов и ждём результат. Все занятия будут проходить в нашем московском офисе, поэтому всем участникам не из Москвы мы оплатим дорогу и проживание в […]

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.Почте

Яндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями. Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно […]

Выложены видео докладов с последней конференции Яндекса посвященной управлению проектами

В феврале в Санкт-Петербурге прошла вторая конференция для менеджеров проектов и руководителей групп – «План Б». Менеджеры Яндекса и других крупных компаний поделились своим опытом, рассказали про ошибки и провалы, объяснили, почему они случаются, и посоветовали, что делать, чтобы они не повторялись. events.yandex.ru/events/planb/spb-feb-2013/talks/ — тут выложены видео всех докладов. Наиболее интересными мне показались Неурядицы при […]