Архив рубрики ‘Яндекс’

Кто такой этот продакт-менеджер?

Продакт менеджмент — это одна из тех профессий, которой сложно дать четкое определение (относится к любой организации), частично в виду того, что в каждой компании эту работу делают по-разному. Не так давно я общался на тему «кто такие продакт-менеджеры?» со своими друзьями, которые только начинают работать на данном поприще, а также с теми, которые уже […]

Тестирование предлагаемой ценности с использованием принципов бережливого стартапа и развития клиента

В своем последнем посте я описал новый бизнес-инструмент – Канву предлагаемой ценности. В этом посте я расскажу, как можно использовать этот инструмент не только для разработки ценностного предложения, но и для его тестирования. Вы узнаете, как можно применять эффективные принципы бережливого стартапа и развития клиента при проектировании, тестировании и построении того, что действительно хотят получить […]

Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого […]

Tolstoy Summer Camp: Яндекс будет учить создавать проекты

1 июля в московском офисе Яндекса начинает работать летняя мастерская стартапов Tolstoy Summer Camp – эксперимент, который будет длиться 2 месяца. Мы собираем вместе 50-60 молодых, талантливых, амбициозных, добавляем к ним экспертов и ждём результат. Все занятия будут проходить в нашем московском офисе, поэтому всем участникам не из Москвы мы оплатим дорогу и проживание в […]

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.Почте

Яндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями. Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно […]

Выложены видео докладов с последней конференции Яндекса посвященной управлению проектами

В феврале в Санкт-Петербурге прошла вторая конференция для менеджеров проектов и руководителей групп – «План Б». Менеджеры Яндекса и других крупных компаний поделились своим опытом, рассказали про ошибки и провалы, объяснили, почему они случаются, и посоветовали, что делать, чтобы они не повторялись. events.yandex.ru/events/planb/spb-feb-2013/talks/ — тут выложены видео всех докладов. Наиболее интересными мне показались Неурядицы при […]

Думайте при разработке

Недавно наткнулся на ошибку в Android приложении Яндекс.Метро. Если бы был чемпионкой мира по синхронному плаванию, то обязательно спросил бы: «Кто создавал программу „для галочки“? Кто работал „на отшибись“? Кто слабое звено?». Недоумение вызывала не сама ошибка, а то, что она попала в приложение и всё ещё не исправлена. В данной статье опишу простые советы, […]

Об устройстве на работу в Yandex

Идею статьи вынашивал давно, а вот как выдать понял только после прочтения материала Николая Михеева «Об устройстве на работу в Гугль и Микрософт» Желание работать в «Яндекс» возникла давно и спонтанно. Про давность говорит срок порядка 2.5 лет, в течении которого я воплощал идею в жизнь, про спонтанность количество писем и собеседований. В общей сложности […]

1.234