Архив рубрики ‘Фриланс’

3 причины, почему я никогда не обращусь в студию или большую компанию

Потому что мне дорого обходятся задержки. Большая Компания — это много людей. Большие компании обычно берегут специалистов от клиентов. Толи не хотят вторжения грубого заказчика в хрупкую реальность творца, толи просто не хотят, чтобы специалист узнал о бюджете проекта. Так что мне приходится высказывать свои правки как минимум менеджеру(1 шаг до специалиста), а как максимум […]

Работать эффективнее

Повышая продуктивность работы, можно успевать делать гораздо больше. Ниже несколько личных советов по повышению продуктивности. 1. Отпишитесь от всех рассылок, на которые не нужно реагировать немедленно. Чем меньше вам почтовый ящик, тем меньше времени вы будете тратить на разбор почты. 2. Если письмо не требует ответа или какой-то реакции, отправляйте его в архив. Пустая папка […]

Заметки для игры в бизнес. Часть 2

Привет Хабр, меня зовут Александр. Многие люди были мотивированы моей статьей, что вдохновило меня на написание продолжения. Статью я опубликовал ранее и она находится здесь. Для тех, кто читает вторую часть, не прочитав первую, настоятельно рекомендую не полениться и прочесть первую часть статьи.

Заметки для игры в бизнес

Бизнес – это игра или нет? Я думаю да. А у любой игры должны быть правила. Привет Хабр, меня зовут Александр. Сегодня я хотел бы поделиться с вами о том, как надо или не надо вести бизнес в сфере IT. Данные заметки я извлек из собственного опыта. Я не буду писать здесь книжными и в […]

Риски: штатный сотрудник VS частный предприниматель (ФОП)

Хочу предложить сравнительный анализ ответственности частного предпринимателя и наёмного работника. Огромное количество нашего брата «трудоустроено» как ЧП. И вроде бы даже в курсе, что это не совсем трудоустройство, и что есть немалые риски, но достоверно знают не многие. Побудивший источник — весьма грамотный юрист, бизнес-школа. Именно эту тему (не применительно к программистам, а в целом) […]

Как мы учились работать с фрилансерами

В этой статье я попытаюсь рассказать об эволюции нашей работы с фрилансерами. Многие ошибки, описанные ниже могут показаться наивными, но все же мы их делали и готовы поделиться «граблями» с другими. В тот период над проектом мы работали в режиме хобби, поэтому не судите строго. Стоит отметить, что наш проект от начала и до сегодняшнего […]

Как придумать идею для своего проекта (на примере WORKZILLA)

Началось все примерно 4 года назад, в феврале 2009 года. Тогда мы с моим будущим партнером Сергеем работали в компании производителе электроники в Южной Корее. Оба были полны желания что-нибудь сделать, и располагали достаточным количеством свободного времени. Сергей работал девелопером, а я занимался логистикой…

It Bounty — лучшее место для работы!

Уважаемые коллеги! Недавно мы с другом обсуждали эффективность работы над проектами и отвлекающих нас факторах. Несмотря на то, что у нас свободный график работы с возможностью работать из любой точки мира, мы все равно понимали, что это не оптимальный подход, и мы можем быть в разы эффективнее. В итоге было принято решение, что наилучшей эффективности […]

Удалённая работа – отстой. Да здравствует удалённая работа!

Это перевод статьи Being a Remote Worker Sucks — Long Live the Remote Worker Скотта Хенселмана за 27 февраля. Я уже 5 лет работаю в Майкрософт – и всё это время удалённо. Мои предыдущие две работы были семилетними мероприятиями – то есть, я работал в одном месте и дольше, но не удалённо. И, раз за […]

Открытие компании в зарубежной юрисдикции для айтишника, фрилансера, разработчика мобильных приложений

«Право налогоплательщика избегать уплаты налогов с использованием всех разрешенных законом способов никем не может быть оспорено. Каждый имеет право вести свои финансовые дела таким образом, чтобы свести соответствующие платежи к минимуму…» Дж. Сандерленд, Судья Верховного Суда США После моей статьи про поиск инвестиций, я получил много просьб рассказать подробнее про открытие компании за рубежом, и […]