Архив рубрики ‘планирование’

Как объяснить сейлам, что обещание жестких сроков — это плохо

Недавно я имел очередной разговор с представителями коммерческого департамента на предмет выдачи клиентам обещаний по срокам реализации функционала. Так как регулярно приходится объяснять почему это крайне сомнительный путь, то решил написать небольшую статью с описанием логики и аргументации. Некоторые вводные: Я управляю разработкой в компании, которая разрабатывает собственный продукт, нацеленный на Enterprise рынок. Поэтому клиентов […]

Диаграмма Ганта не работает. Показываем на примере правительства США, Airbus и Amazon

Мы в Minervasoft думали, что диаграмма Ганта — нормальный способ планирования. А потом кое-что поняли. Его используют везде: преподаватели — для расписания занятий и экзаменов, логисты — для поставок товаров и графиков инвентаризации, учёные — для клинических испытаний и тестирования препаратов. Но почему с Гантом нужно быть осторожным? Давайте разбираться.

Список дел в бумажном блокноте — островок реальности в виртуальном море

Новый день нарезан, как праздничный торт,Жаль, кусок всё время идёт мимо рта… 🎵 Каждый день мы с вами занимаемся тем, что усердно и сосредоточенно размечаем сектора дисков в сложном продуманном порядке. Вся наша компьютерная деятельность в итоге сводится именно к этому. Результаты всех наших трудов — это виртуальные числа, ненадёжные заряды на хрупких носителях. От […]

Вернемся к основам: что на самом деле нужно для продуктивной работы?

Мы в beeline cloud любим продуктивно поработать. А как у вас дела с продуктивностью? Подготовили переводную статью, где автор — человек, угодивший в черную дыру аутотренингов, но за долгое время так ничему и не научившийся, пытается разобраться в ситуации.

Google re:Work — Руководство: Постановка целей с помощью OKR (перевод)

Ниже представлен перевод руководства Google re:Work — Guide: Set goals with OKRs. Я решил не писать с нуля еще один общий обзор по OKR, а просто перевести это, на данный момент, наиболее авторитетное руководство по OKR, и дополнить его ссылками и своими материалами по OKR, которые включают в себя несколько конспектов приложенного видео Google Ventures […]

OKR: Как поставить цели и выполнить их на 70%

Половина успеха в управлении проектами — постановка целей, и это не самая простая половина. Мы в Wrike в свое время основательно озаботились выбором оптимального подхода к целеполаганию на уровне всей компании и отдельных команд, и в итоге остановились на OKR. Изначально концепция Objectives & Key Results (цели и ключевые результаты) зародилась в Intel, но действительно […]

7Ps Framework: структурируем встречи, чтобы сделать эффективными

Коллеги проджект-менеджеры поймут: нет большего зла, чем встречи ради встреч — наш персональный ад перфекционистов, мир которых построен на контроле ресурсов и, в первую голову, контроле времени участников проекта. Поделюсь методикой, которой я пользуюсь, чтобы сделать зло управляемым. Это компиляция принципов 7Ps Framework от James Macanufo и моих доработок фреймворка под себя, которые я вынес […]

Как я борюсь с прокрастинацией — и обычно побеждаю

Озарило меня еще в колледже, когда нужно было сдать огромную исследовательскую работу сразу после ноябрьского Дня благодарения. «Без проблем, — думал я, получая задание. — Впереди еще больше двух месяцев!» Да и начиналось все отлично: я быстро выбрал тему и закончил свое исследование задолго до ноября. А потом наступила прокрастинация… Можете представить сами, что происходило […]

Определение вектора развития в проекте

Если кораблю некуда плыть, то ни одна карта не покажет правильный маршрут В этой статье изложу методику с помощью которой можно определить вектор развития проекта. Она хороша тем, что позволяет не только оголтело двигаться вперед, но и включить больше осознанности при выборе целей. В конечном итоге мы хотим жить более счастливо не теряя ясности, работать […]

5 вещей, которые необходимо сделать перед выходом стартапа на международный уровень

Тесса Курт, генеральный директор IntelligenceBank говорит о тех проблемах, которые необходимо решить перед выходом стартапа на международный уровень. Любой быстроразвивающийся стартап стремиться выйти на международный уровень. На самом деле, глобальное доминирование часто входит в миссию компании и является основной причиной заинтересованности инвесторов. Но, в итоге компании осознают, что выйти на международный уровень сложнее, чем кажется. […]