Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

С чего начать, когда не знаешь, с чего начать

За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других. Жюль Ренар Сейчас модно стало создавать стартапы или в них участвовать. Я поддался этой моде и хочу поделиться своим опытом. Появилось много бизнес-акселераторов, готовых помочь в развитии новых перспективных компаний, инкубаторов, которые предоставляют молодым проектам место и оборудование. С одной стороны, кажется, […]

Оскар email-маркетингу и еще 5 простых советов…

Помните, в «Бойцовском клубе» Чака Паланика главный герой рассказывает о работе киномехаником? В старых кинотеатрах, где использовали 2 проектора, киномеханик должен был вовремя сменить их, чтобы зрители не заметили, что кончилась одна часть и началась следующая. Для этого, в конце каждой части в правом верхнем углу экрана появлялись белые точки (или круги). Это предупреждение. Пора […]

12 вещей, которые я узнал за 12 лет работы во фрилансе

Оказывается, проекту Cogeian Systems в этом месяце будет 12 лет. Вот я и решил поделиться своим накопленным за это время опытом. Надеюсь, кому-нибудь он поможет. 1) Иногда полезно отказываться от работы Я верю, что фриланс и консалтинг — это как солнечный свет. Его хватит всем. Но иногда это не очевидно. Иногда ипотека поджимает, а доходов […]

Без купюр. CloverR третий месяц в России: итоги и как нас хакали

Незаметно прошел третий месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России(прошлые отчеты здесь и здесь), и традиционно мы делимся результатами. В этом месяце нас проверяли на отказоустойчивость, но об этом ниже. 1. Посещаемость 20 519 уников, 24 679 визитов, 66 286 просмотров. Рост на 50% относительно прошлого месяца. 97.5% новые посетители. 684 уников в день. За три месяца: […]

Бизнес в стиле UBER

В своей книге «Стартап» Гай Кавасаки пишет следующее: Используйте шаблон. Коммерция существует давно, и все возможные виды бизнес-моделей уже придуманы умными людьми. Вы можете вводить новшества в области технологий, рынка и клиентуры, но изобретать новую бизнес-модель — бессмысленная затея. Лучше возьмите за образец какую-то из уже испытанных и доказавших свою эффективность моделей. У вас еще […]

Twitter раскрывает все карты — ваша жизнь больше не секрет

Компания планирует сделать контент, созданный пользователями, доступным для широких кругов, начиная от магазинов и заканчивая полицейскими, участвующими в пресечении беспорядков. Представьте себе, что вы собираетесь лететь на самолете, чтобы увидеть вашего новорожденного внука. Только вы поднимаетесь на борт самолета, как экипаж называет вас по имени-фамилии и поздравляет с пополнением в семье, а за спинкой кресла […]

Советы основателя. Антон Гладкобородов, CEO Coub

На «Мегамозге» снова «Советы основателя». В этот раз мы побеседовали с Антоном Гладкобородовым – основателем сервиса Coub, который не нуждается в представлении.

Как достигать целей в бизнесе и жизни — Радислав Гандапас и Виталий Ягодкин

На днях общался бизнес-тренером №1 в России по лидерству, мотивации и харизме Радиславом Гандапасом. Радислав рассказал как нужно мотивировать себя и сотрудников для достижения целей. А так же, почему большинство предпринимателей сливаются в самом начале? Интересные и полезные советы для предпринимателей. Смотрим видео:

История Meerkat: как взлететь с помощью сторонней платформы и пострадать от нее же

Приложение Meerkat стало в последние недели одним из самых обсуждаемых стартапов, породив волну интереса к видеотрансляциям с помощью мобильных устройств. Однако оно интересно еще в одном отношении: его пример показывает, что плотно связывать свой сервис с популярным чужим продуктом может быть одновременно и важнейшим конкурентным преимуществом, и ахиллесовой пятой.

LinkedIn с помощью Careerify поможет выиграть сражения за талант

LinkedIn, с более чем тремя сотнями миллионов пользователей, может стать значительно более полезным сервисом для компаний и лиц, ищущих работу, в результате своей последней сделки по приобретению стартапа Careerify, о котором было объявлено 16 марта. Программное обеспечение Careerify использует аккаунты социальных сетей сотрудников компании-клиента, чтобы подыскивать подходящих по квалификации сотрудников на замещаемые вакансии среди контактов […]