Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Сервис для заказа такси Lyft привлек $530 миллионов: стартап оценили в $2,5 миллиарда

В рамках седьмого раунда финансирования сервис для заказа такси Lyft, доступный пользователям в США, привлек $530 миллионов, а общая сумма инвестиций в компанию составила $860 миллионов. Стоимость бизнеса оценили в $2,5 миллиарда, сообщает РБК.

Выпускники МФТИ за 2 года создали крупнейшую в России skype-школу

Как сообщает РБК, всего за 2 года Георгий Соловьев и Харитон Матвеев создали самую крупную online-школу английского языка в России. Был достигнут высокий уровень стандартизации обучения, но для этого пришлось рискнуть и вложить $260 000, которых, конечно же, не было у вчерашних выпускников МФТИ.

«Юлмарт» разместит 25% акций на сумму $1,5 миллиарда в ходе IPO в 2016 году

Ритейлер «Юлмарт» разместит в 2016 году до 25% акций на сумму $1,5 миллиардов, предварительно оценив компанию в $6 миллиардов, сообщает «Интерфакс». Эта сумма пойдет на строительство новых центров сети в европейской части России.

«Умные» велосипеды Vanhawks получили $100 000 от Юлия Зегельмана и FundersClub

По сообщению FIRRMA, Юлий Зегельман и online-сообщество FundersClub инвестировали $100 000 в канадскую компанию Vanhawks, производителя «умных» велосипедов. Общая сумма инвестиционного раунда составила $1,6 млн.

Свадебный сервис получил 25 миллионов рублей инвестиций

Ресторатор Александр Воробьев, игрок баскетбольного клуба ЦСКА Виталий Фридзон и DoctorNet.pro вложили в стартап Wedvice 25 миллионов рублей, сообщает Rusbase. Свадебный сервис позволяет организовать церемонию в течение суток, он включает в себя каталог организаторов и рекомендации клиентов.

Выход Etsy на IPO: как продаться и не продаться одновременно

Сайт Etsy, на котором любой может продавать сделанные своими руками вещи, при своей принадлежности к e-commerce всегда дистанцировался от понятия «коммерция»: для многих его пользователей очень важно ощущение «покупаю вещь прямо у ее создателя, живого человека, а не бездушной корпоративной машины». В некотором смысле Etsy зарабатывает на том, что пользователи ощущают, что зарабатывать для него […]

Обратная сторона запуска стартапа. Часть 1

На этой неделе мы публично запустили бэта-версию сервиса Usedesk. В статье на Хабре мы рассказали, почему инбокс проигрывает хэлпдеску, если речь идет о поддержке пользователей, и что мы предлагаем со всем этим делать. Сегодня я поделюсь, как мы приняли решение запустить проект и как проходила работа над проектом до настоящего момента. Предыстория 2 года назад […]

Сервис покупок PASSENGER.ME начал работать с российскими пользователями

Как сообщает издание FIRRMA, для российских пользователей начал работать сервис PASSENGER.ME, который обеспечивает заказ и доставку товаров из других стран в течение недели. В данный момент на сервисе размещено 50 млн различных видов товаров, часть из которых также входит в каталог Amazon. Стоимость услуги формируется как сумма цены продукта и цены доставки. Примечательно, что за […]

Как успешные люди справляются со своими токсичными оппонентами

Недоброжелательные люди (также именуемые «toxic people» или «токсичные») бросают вызов логике. Некоторые из них прибывают в блаженном неведении о негативном влиянии, которое они оказывают на окружающих, другие, кажется, получают удовлетворение от создания хаоса и давления на других людей. Так или иначе, они создают ненужные сложности, вражду и самое плохое — напряжение. Сегодня мы расскажем о […]

Семейный бизнес в IT. Первые полгода жизни нашего стартапа

Обязательно прочтите предысторию о том, как как мы начали заниматься бизнесом; как совершали ошибки и делали выводы; как перестроили структуру бизнеса и увеличили прибыль; как запустили свой первый сервис. Предисловие Соскучились? Я тоже! Пишу статью и понимаю, как же мне этого не хватало. Знаете, мне кажется, что за эти почти полгода, прошедшие с запуска нашего […]