Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

От хорошего к великому

Очень часто, начиная новое дело или создавая инновационный продукт, мы стоим перед выбором, в каком направлении двигаться. И если не копировать чью-то идею, а делать что-то по-настоящему новое и уникальное, нам приходится полагаться лишь на собственную интуицию. О том, как не ошибиться с первых шагов, в интервью Multimillionaire рассказал вице-президент Parallels Николай Добровольский.

Стратегическое эссе Пола Грэма: Рефрагментация (часть 2)

Представляю вашему вниманию полную версию стратегического геополитического лонгрида Пола Грэма (январь 2016). Для удобства я спрятал под спойлер первую часть эссе. Время чтения 10-20 минут. Классический пример — микрокомпьтеры. Пионерами в данной области стали фирмы на подобие Apple. Когда она стала достаточно крупной, IBM решила, что стоит обратить внимание на эту сферу. В то время […]

Софтверные патенты должны выжить: американская практика

На протяжении порядка ста лет Патентное ведомство и Верховный Суд США посредством прецедентов борются и запрещают патентование абстрактных идей, природных явлений, математических алгоритмов как таковых. Тем не менее, потенциальные патентообладатели изо всех сил пытаются обмануть патентное ведомство и суды всех инстанций, стараясь не попасть в «запрещенные» категории, особенно в наше время с софтверными решениями, которые […]

Как руководит компанией генеральный директор-программист — мнения и опыт экспертов

Бывает, что в какой-то момент разработчик проекта берет на себя бразды правления. Кто-то делает это по своей воле, кто-то видит осознанную необходимость. Если компания состоит из нескольких друзей, обычно договориться достаточно легко, и роль СЕО довольно формальна. Но когда штат расширяется, у гендиректора появляется больше возможностей и проблем. Кому-то придется сделать выбор между управленческой работой […]

Как получить максимальный доход с рекламных систем на своем сайте

Пост может быть интересен владельцам сайтов с высоким и средним трафиком, для которых основная монетизация идет за счет рекламы. Или будет идти после прочтения этого текста. Речь исключительно об автоматических партнерских системах (Google Adsence, РСЯ, Adfox т.д.). Работа напрямую с рекламодателем и через рекламные агентства не рассматривается. Это не советы/рекомендации, а факты и цифры, которые […]

Что происходит с командами при использовании BaseCamp, Trello, YouTrack, Smartsheet, Slack, YouGile. Обзор часть 1

Привет, Хабровчане! В статье расскажу про опыт использования систем планирования/управления/взаимодействия, каждой из которых пользовались в компании RedHelper не менее 6 месяцев. Упор будет делаться не на функции систем, а на то, что меняется в команде при использовании инструмента автоматизации. BaseCamp Trello YouTrack Smartsheet Slack YouGile В конце — обзор собственного инструмента YouGile, который для нас […]

Как стать продакт-менеджером. Часть 2

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.

Как разработчику открыть свой бизнес. Планирование

Терпеть не могу вводные статьи. В них много воды и почти нет смысла. Я постараюсь сделать вводную статью хотя бы немного информативной. Подробнее о себе я расскажу в следующих. Это не история успеха У меня давно была идея сделать блог о процессе изучения чего-либо из первых рук. Удивительно, что подобных материалов в интернете очень мало. […]

Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа — MediaMakers-2016

Собрали тезисы самых интересных докладов с конференции для тех, кто создает новые медиа. Выступали издатели Bild, De Correspondent, Meduza, Republic, руководители AiTarget, Quartz, Sports.ru и РБК. Рассказываем кратко о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента.

Как мы делали сервис по IP телефонии: с 0 до 1800 клиентов за 3 месяца

Я давно работаю в стартапах и со стартапами. Тема для меня очень близка, у самого было 5 проектов за 4 года со следующей статистикой: 2 закрылось, 1 был целиком продан большой компании, 1 проект трансформировался в другой. Еще один превратился в небольшой действующий бизнес, а также полностью поменял фокус. По двум проектам привлекались достаточно серьезные […]