Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Самозанятость — не свобода. Миф о счастливой жизни предпринимателя

Беседуя с некоторыми из основателей компаний, которых я встретил за последние шесть месяцев, я обнаружил, что подавляющее большинство желает начать свой бизнес, чтобы достигнуть свободы и баланса между работой и личной жизнью. Идея состоит в том, что, кажется, если стать своим собственным начальником, то жизнь будет намного легче. Она будет проще. Она будет менее напряжённой. […]

«Жёсткий тайм-менеджмент». Рассказываем о книге Дэна Кеннеди

Что нужно делать, чтобы взять свою жизнь и бизнес под контроль? Пойти на радикальные меры и освоить жесткий тайм-менеджмент. Рассказываем об основных идеях из книги Дэна Кеннеди «Жёсткий тайм-менеджмент».

С 18 июля новый порядок регистрации программ для ЭВМ в Роспатенте. Что изменилось?

18 июля 2016 года вступили в силу новый Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации программы для ЭВМ, а также новые Правила регистрации программ и баз данных. Таким образом, прекращает действие Административный регламент 2008 года. Понятно, что если вы по каким-то причинам регистрируете программы в Роспатенте (зачем их регистрировать — мы обсуждали здесь ранее), […]

Как подходить к созданию сложного продукта: 3 совета разработчикам

Мы в «Латере» уже много лет занимаемся разработкой биллинга для операторов связи и развиваем сервис для управления выездными сотрудниками «Планадо». Биллинг — это сложный продукт, работа над которым имеет свои особенности. Во-первых, это узкоспециализированный инструмент enterprise-уровня, который внедряется сотнями экземпляров, а не десятками и сотнями тысяч. Во-вторых, система должна работать в режиме 24x7x365. И самое […]

Как искусственные ограничения помогают в работе

Не так давно поймал себя на мысли, что работая над проектом «Простая наука», будь то книги или видео для ТВ, я постоянно ставлю какие-то рамки внутри этих продуктов. Например, собираясь сесть за работу над очередной книгой, я сначала продумываю ее структуру. И это как бы понятно. Странно подходить к работе, не имея более-менее четкого плана […]

5 принципов, о которых важно знать каждому основателю технологического стартапа

В предыдущей статье, ставшей первым материалом цикла публикаций, посвященных особенностям разработки и развития финтех-стартапов, мы перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта. В сегодняшнем выпуске специалисты компании PayOnline, специализирующейся на автоматизации приема онлайн-платежей, решили немного выйти за рамки финтех-индустрии и рассказать о 5 важных принципах, соблюдение которых поможет получить стратегическое преимущество […]

Стив Возняк — энтузиаст, изменивший мир персональных компьютеров

Стив Возняк — менее известный в широких кругах, но не менее значимый основатель корпорации Apple. Его также называют The WoZ (Воз — производное от фамилии) и Another Steve (другой Стив). Более того, именно Возняк разработал первый компьютер нынешнего IT-гиганта. Воз — настоящий изобретатель, инженер, который стремился решать задачи творчески. Еще до появления компании Apple его […]

Криптовалюта Dash: Симбиоз человека и кода

Даже по меркам мира криптовалют проект “The DAO” недавно получил беспрецедентную огласку после релиза. Её рекламировали как истинно децентрализованную автономную организацию, The DAO обещала стать будущим смарт-контрактов. Тем не менее, несколько недель назад кто-то воспользовался уязвимостью в коде The DAO и переписал на себя свыше 3,6 миллионов токенов Эфира (т.е. на сумму более 60.000.000 USD […]

«Оседлать волну IaaS»: Как и кем используется виртуальная инфраструктура

/ фото Steven Tyler PJs CC Облачные сервисы внедряются повсюду. Малый и крупный бизнес регулярно пользуется их преимуществами: самые разные компании переводят свои инфраструктуры в облака. Некоторые юзкейсы довольно просты (например, размещение сайта или веб-приложения), тогда как другие – достаточно сложны (вспомните историю об инфраструктуре Netflix). Так как же используются облачные сервисы? Об этом нам […]

Как мы стали продавать больше, несмотря на кризис

В конце 2014 года экономический кризис в России окончательно дошел до регионов и бюджеты на размещение рекламы очень существенно упали. Городскому порталу, понятное дело, тоже пришлось несладко, хотя до тех пор мы чувствовали себя очень неплохо. Нужно было срочно придумывать, как сохранить хотя бы текущие доходы, не говоря уже об их увеличении, т.к. клиенты один […]