Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Взлёт и падение (в основном падение) Yahoo

Недавно компания Yahoo сообщила, что продаёт сотовому оператору Verizon свои основные профильные активы за 4,8 млрд. долларов. Это лишь немногим больше, чем Verizon в прошлом году заплатила за AOL  — другую потерпевшую неудачу компанию эпохи взлёта интернета. Рыночная капитализация Yahoo в 2000 году составляла 125 млрд. долларов. Следующие 16 лет она постоянно снижалась, в основном […]

Кого волнуют баги продукта, если он успешно продается

Изображение сайта media.licdn.com Как утверждает венчурный инвестор и программист Лео Половетс, в сегодняшнем мире Saas, API и облачной инфраструктуры проработанная техническая составляющая редко становится причиной успеха или провала программного продукта. Современные технологии теперь позволяют разработать его очень быстро с минимальными затратами. Казалось бы, это как раз то, что нужно стартаперам. По данным CB Insights, только […]

Последние тенденции в онлайн платежах

В этой статье представлены последние тенденции в онлайн платежах, с точки зрения покупателя и продавца.

Своя компания в США без головной боли

Один из лидеров процессинга пластиковых карт в США Stripe предлагает разработчкам супер-услугу: комплексную регистрацию бизнеса в США. Сервис называется Atlas. Что включено: Собственно, новая компания в США. Регистрация в налоговой и счет в банке Естественно, счет в Stripe для приема пластиковых карт онлайн Юридические и налоговые консультации Кредит в AWS аж на $15000 Ну, и […]

Глобальный ассортимент финтех-акселераторов

В предыдущих материалах цикла статей, посвященных запуску и развитию финтех-стартапов, эксперты процессинговой компании PayOnline перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта, разобрали 5 принципов, в курсе которых необходимо быть каждому основателю технологического стартапа, а также составили обзор мировых финтех-хабов и сложившихся внутри них экосистем. Продолжая цикл статей, посвященных развитию финтех-стартапов, мы, […]

Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании или когда одного учета заявок недостаточно?

Системы обработки заявок по умолчанию называют Help Desk. В общем случае, классические хелпдески предоставляют возможности по регистрации запросов от клиентов и контроля за их исполнением. Этого достаточно на самых ранних стадиях зрелости компаний. Но со взрослением бизнеса приходит понимание, что для дальнейшего роста одного только учета заявок — мало. Встает вопрос: какое средство автоматизации выбрать, […]

Бизнес на биткойноматах в Панаме (интервью)

Популярность криптовалют в Латинской Америке быстро растёт. Сайт Bitcoin.com решил узнать мнение опытного человека об успехах Bitcoin в этом регионе и взял интервью у Синди Циммерман, исполнительного директора TigoCTM (панамской компании, занимающейся банкоматами, поддерживающими работу с криптовалютами). Циммерман — владелица и оператор биткойноматов, а также специалист в области IT-технологий. Она рассказала нам, как начала заниматься […]

Как представлять собственную компанию

Намного легче разговаривать с инвестором, если он понимает, что делает ваша компания. Как основателю компании, вам придётся тысячи раз рассказывать о ней. Чтобы быть эффективным, ваше представление должно быть ясным и кратким. В этой статье я свёл процесс создания представления к ответам на семь вопросов. Если вы сможете ответить кратко на все семь, то хорошо […]

Экскурсия по мировым финтех-хабам

Запуская стартап, предпринимателю нельзя ошибаться с выбором места. Финансирование и возможности для развития наряду с другими факторами во многом зависят от специфики того или иного региона мира. В предыдущих материалах цикла статей, посвященных запуску и развитию финтех-стартапов, эксперты процессинговой компании PayOnline перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта, а также разобрали […]

Рынок США – привлекательная возможность или ловушка мнений?

Привет, Хабр! Меня зовут Павел Короткий, наша компания разрабатывает мобильные и веб-приложения. Примерно год назад мы начали «щупать» рынок США. Основная причина, я думаю, понятна: болтанка с долларом и необходимость диверсификации проектов в портфеле. Как и у всех, кто работает только на локальном рынке. В этой публикации я хотел бы поделиться полученным опытом «экспансии» (если это можно так назвать).